Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 9 общеразвивающего вида «
Берёзка»
Проект
Домашние животные – наши друзья
г. Снежногорск
2012 год.
Слайд 2
Паспорт проекта
Тема – «Домашние животные – наши друзья»
Вид – Учебный
Тип –
Информационно – творческий
Срок реализации – краткосрочный 2 недели
Руководители – воспитатели Бояркина В.В.
Казарина Е.Г.
Участники – дети и родители 2 ран. группы «Б»
Слайд 3Цель – развивать представления детей о домашних животных
Задачи :
1.
Разработать тематику мероприятий, проводимых в ходе проекта
2. Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к животным, живущих рядом с человеком
3. Учить узнавать на картинках домашних животных, называя их прибегая к звукоподражаниям
Слайд 4Предполагаемый результат:
1. Познакомили детей с изображениями домашних животных
2. Научили
детей узнавать на картинках и называть их, прибегая к звукоподражаниям
3. Подготовили для родителей консультацию «Дети и домашние животные»
4. Оформили фото – выставку «Иди же ко мне, моя прелесть!»
Слайд 5Этапы работы:
I этап – Подготовительный
Цель – определить задачи, подобрать литературу,
составить план
работы с детьми
II этап – Основной ( реализация проекта )
Цель – организовать работу над проектом
III этап – Заключительный
Цель – помочь в оформлении презентации и фото –
газеты.
Слайд 8План работы по проекту
I. Игровая деятельность:
1. Сюжетные игры: «Покатаем на машине…»,
«Пожалеем кошечку (собачку) и др.
2. Пальчиковые игры: «Шаловливый котенок»,
«Лапки царапки», «Погладим котенка»
3. Игры – драматизации: р.н.с. «Репка»
4. Дидактические игры: «Домашние животные», «Проказы котёнка»
Слайд 10II. Расширение ориентировки в окружающем мире. Развитие речи.
1. НОД: «Кто с
нами рядом живет?», «Кто как кричит?», « Кошка и бумажка», «Кормление собачки»
2. Словесные игры: «Во дворе», «Гав – гав», «Лошадка», «Гости», «Отгадай, кто к нам пришел?», «Стоит домик», «Собачка лает», «Покатаемся на лошадке», «Громко – тихо».
3. Рассматривание игрушек: собачка, кошечка, лошадка и т.д.
Слайд 124. Чтение стихов, сказок, потешек:
А.Барто «Кто как кричит?», «Козлёнок», «Грузовик»,
«Бычок», «Лошадка»; В.Степанов «Всех разбудит петушок…»; Л.Пантелеев «Как поросенок говорить научился»; Т.Александрова «Хрюшка и Чушка» (в сокр.); рус. нар. сказка «Репка»; «Гости с фермы» стихи Л.Каракуловой, М.Дружининой, М.Грозовской; «Пушистые потешки» (из серии «Читаем детям»); Потешки: «Идет коза рогатая..», «Как у нашего кота…», «Киска, киска, киска брысь!...», «Пошел кот под мосток…».
Слайд 14III. Занятия со строительным материалом:
«Дорожка для собачки (кошечки)», «Лесенка для
собачки (кошечки)», «Башенка для собачки (кошечки)»
IV. Физическое развитие : подвижные игры и упражнения: «Догони собачку (кошечку и т.д.)», «Пес Барбос», «Лошадка», «Кот и мыши», «Кошечка крадётся»
V. Работа с родителями: консультации для родителей: «Дети и домашние животные», «Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка», оформление фотовыставки «Иди же ко мне, моя прелесть!»
Слайд 16VI. Музыкальное развитие:
«Серенькая кошечка» В.Витлин и Н.Найденова;
«Лошадка» А.Барто и М.Раухвергер;
«Кошечка» А.Александрова
и Н.Френкель;
«Лошадка» Е.Тиличеева и Н.Френкель;
«Собачка» Н.Комиссарова и М.Раухвергер;
«Корова» О.Высотская и М.Раухвергер