Презентация к методической разработке уроков по теме Опорные системы животных, изучаемой методом проектов. Проект Скелеты на любой вкус презентация

Содержание

Слайд 1Презентация к методической разработке уроков по теме
«Опорные системы животных»,
изучаемой

методом проектов.
Проект «Скелеты на любой вкус

Слайд 2К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы.
У животных, обитающих

на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное строение.

Может быть наружным и внутренним.

У некоторых мешает росту.

Это может служить защитой от повреждений и врагов.

Это обеспечивает характерную форму тела.


Слайд 31
ЛУЧЕВИК (РАДИОЛЯРИЯ)
Подцарство Простейшие
Тип Саркодовые


Слайд 42
МЕДУЗА КОРНЕРОТ
Тип Кишечнополостные
Сцифоидные медузы
КРАСНЫЙ КОРАЛЛ
Класс Коралловые полипы


Слайд 5ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ
Тип Кольчатые черви
Класс Малощетинковые черви
3


Слайд 6БАБОЧКА КАЛИГО
Тип Членистоногие
Класс Насекомые
4
КАМЧАТСКИЙ КРАБ
Класс Ракообразные


Слайд 7ОСЬМИНОГ
Тип Моллюски
Класс Головоногие моллюски
5
УСТРИЦА
Класс Двустворчатые моллюски


Слайд 8ЧЁРНОШЕЙНАЯ КОБРА
Тип хордовые
Класс Пресмыкающиеся
6
БОЛОТНАЯ ЧЕРЕПАХА
Класс Пресмыкающиеся
БОЛЬШОЙ
ПЕСТРЫЙ ДЯТЕЛ
Класс Птицы
МОРСКАЯ СВИНКА
Класс

Млекопитающие

Слайд 9Какие части тела у животных могут играть роль скелета?
Учебная задача

урока: изучить особенности опорных систем у разных животных

План изучения опорной системы

1. Название опорной системы, характерной для данной группы организмов
2. Особенности строения
3. Свойства
4. Значение для организма
5. «Исключения» из большинства.


Слайд 10 Проект - произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через детальную

разработку проблемы, которая завершается реальным результатом, обладающим субъективной (авторской) и объективной новизной.


есть проблема

планируется способ её решения

предъявляется результат её решения

Проект «СКЕЛЕТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС»


Слайд 11Учебный проект
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
МЕТОДЫ И СПОСОБЫ
РЕЗУЛЬТАТ
ПОЧЕМУ?
(это важно, в том числе

и для меня лично)

ЗАЧЕМ?

(мы делаем проект)

(для этого мы делаем)

ЧТО?

(мы это сможем сделать)

КАК?

(как решение проблемы)

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ?


Слайд 12Цель как результат
Задачи:
подобрать…
найти …
отобрать …
оформить …
представить …
Творческое название проекта
Роли:
журналист

дизайнер
докладчик
ведущий
художник



Слайд 13Формы оформления учебного материала - «продукт»
Презентация
Буклет
Стенная газета
Реферат
Рисунки
Схема
Устный журнал
Телепередача
Рассказ
Научный доклад
Спектакль
Показ

фильма

Слайд 14Информационные источники
Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е. Быховский,

Е.В. Козлова и др.; Под ред. М.А. Козлова. – М.: Просвещение, 1993
Животные защищаются. Набор открыток. – М.: «Изобразительное искусство», 1988
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика