Презентация Ирины Панченко презентация

Содержание

Анализ ситуации В современном мире многие люди хотят иметь домашних животных, но не хотят иметь с ними проблем. Одна из таких проблем связана с острыми кошачьими коготками: люди боятся за свою

Слайд 1Презентация

Ирины Панченко


Слайд 2Анализ ситуации
В современном мире многие люди хотят иметь домашних животных, но

не хотят иметь с ними проблем.
Одна из таких проблем связана с острыми кошачьими коготками: люди боятся за свою мебель, обои, одежду и шторы, и, конечно, заботятся о своих детях.

Доступных решений не так много.

Слайд 3Альтернативы
Первый вариант – это стрижка когтей. Но у этого варианта есть

недостатки:
Стричь когти приходится часто;
При стрижке можно травмировать животное;
Даже постриженные когти могут царапать

Второй вариант – удаление когтей. Но этот вариант жестокий: фактически после такой операции животное остается инвалидом, также он достаточно дорогостоящий.

Слайд 4Наш продукт
Лучший способ избавиться от царапин –
специальные колпачки для кошачьих когтей.

Эти

колпачки были изобретены доктором Тоби Уэкстером, американским ветеринаром, и появились на рынке в 1990 году, в России же они до сих пор официально не представлены.

Колпачки легко прикрепляются к коготкам с помощью специального клея. Одного набора колпачков хватает на 4-6 месяцев.

Они абсолютно безопасны, нетоксичны и не раздражают животное.

Слайд 5Набор колпачков
Каждый набор включает в себя 40 колпачков требуемого размера,

2 тюбика клея, 2 аппликатора и инструкцию.

Каждый колпачок держится от 4 до 6 недель, и такой упаковки хватает на 4-6 месяцев.

Стоимость одного набора в Америке составляет 18,95$ (ок. 580 рублей)

Слайд 7Конкуренты
Среди конкурентов можно выделить 2 основных направления: торгующих нашим товаром и

товаром-имитатором.

Слайд 8Интернет-магазины
Существует несколько интернет-магазинов, торгующих неофициально импортированными колпачками.
Стоимость колпачков в них составляет

1000-1300 р.

Недостатки: отсутствие широкой рекламы, высокая наценка

Слайд 9Mikoo
Mikoo – это аналог, совместное производство России и Китая. Стоимость их

также составляет 1000-1300 рублей. Данный товар присутствует в интернет магазинах, в нескольких зоомагазинах

Недостатки: отсутствие широкой рекламы, высокая цена, более низкое качество (нижний порог службы 2 месяца)

Слайд 10Целевая аудитория
К дополнительной целевой аудитории относятся все остальные люди, желающие иметь

дома животное, но при этом сохранить квартиру в целости и обезопасить детей.

Ядро ЦА - парни и девушки, живущие отдельно от родителей, и молодые пары. возраст 22-27. Это время, когда они начинают жить самостоятельно, работают (и, возвращаясь домой, хотят, чтобы рядом было живой существо) и уже могут сами себя обеспечивать и обустраивать свое "гнездышко" (новая мебель, ремонт – не хотелось бы испортить). У молодых пары - то же самое + появление детей (чтобы животное не поранило).


Слайд 11Цели и задачи
Цель: создание устойчивого спроса на новый товар

Задачи:
Познакомить широкие массы

населения с продуктом;
Сделать продукт доступным для потребителя;
Создание привлекательного рекламного предложения;
Организация устойчивого сбыта.

Слайд 12




Рекламная стратегия
Идея рекламной кампании:
Жизнь с Soft Paws гораздо приятнее, чем без!
Теперь

между вами и вашим питомцем нет преград!
Наш слоган:
Soft Paws – и никаких царапных проблем!










Неологизм «царапный» был выбран не случайно. Часто, неологизмы используются неудачно, но не в нашем случае. Наш неологизм приятно звучит – он вызывает позитивные эмоции и привлекает внимание.

Проще сказать про «царапные проблемы» нежели говорить «чтобы ваша кошка не царапалась», либо упоминая конкретные проблемы (вроде порванного дивана и занавесок С помощью этого неологизма мы обобщаем все проблемы и красиво об этом говорим.


Слайд 13Носители
Основные носители: печать (журналы для молодых женщин, Timeout, Афиша; пресса о

животных); наружная реклама. Радио: радиостанции, которые слушают как фон на работе, передачи о животных. Видеореклама: не на ТВ, возможно в интернете, в зоомагазинах на экранах.

Очень актуальны BTL-акции

Слайд 14Нейминг
Англоязычное наименование – Soft paws.

Для русской дистрибьюции прекрасно подходит
прямой перевод –

Мягкие лапки.

В целом конструкция прилагательное +существительное оптимальна для рекламы вещественного продукта.
Используемое прилагательное – позитивное, вызывает приятные ассоциации. Использование уменьшительно-ласкательного суффикса в существительном делает его также приятным, позитивным.
В целом фраза звучит очень приятно: нет шипящих согласных, сочетание глухих твердых и звонких мягких согласных создает очень мягкое, располагающее звучание

Слайд 15Вербальные макеты рекламы


Слайд 16Печатная реклама 1
На левой стороне мы видим комнату в полном беспорядке.

Красивые занавески и ковер теперь порваны, вазы с цветами, которые когда-то радовали, превратились в горстку земли и осколков, новый кожаный диван стал похож на чудовище с торчащими из него кусками поролона, ватой и пружинами, а дорогой паркет теперь больше напоминает исцарапанный железом дешевый пластик.
На переднем плане мы видим толстого кота с хитрющими глазищами, который проводит своей лапой четыре длинных царапины по всему плакату, создавая иллюзию вида из-за стекла.

Другой вариант – кот медленно сползает вниз по занавеске.


Слайд 17На правой стороне
Та же самая комната, однако теперь здесь царят полная

гармония и спокойствие. Солнечный свет аккуратно проникает сквозь окна и падает на чистый мягкий ковер, на котором приютился наш четвероногий герой. Теперь толстый хулиган с удивлением и восхищением смотрит на свою лапку, коготки которой спрятаны в нежные и безопасные колпачки Soft Paws.

В нижней части плаката текст:
“Отныне ваша кошка не доставит особых хлопот по уборке квартиры с новыми безопасными колпачками для кошачьих коготков Soft Paws.
Soft Paws – и никаких царапных проблем!”

Печатная реклама 1


Слайд 18Печатная реклама 2
Темное помещение картинной галереи по центру изображения мы видим

кота в костюме ниндзя с поднятыми вверх лапами (на коготках яркий блик, словно от железа), он освещен светом от фонарей трех охранников, которые стоят перед ним. Позади «вора» знаменитая картина известного художника.
Внизу плаката текст:
Из интервью:
«Скрежет царапающих коготочков очень часто меня подводил… в школе, дома, на работе... и даже сейчас… когда я был так близок к своей цели. Если бы я только знал, что есть безопасные колпачки для коготков Soft Paws...»
Логотип и слоган: «Soft Paws – и никаких царапных проблем!»

Слайд 19Печатная реклама 3
Зима. Солнечный день. Мы видим
большой каток на котором катаются

кошки, другие играют в снежки.

В нижней части плаката текст и логотип:
Не прилипнет и снежок
и коньки поедут!

Колпачки для коготков Soft Paws - и никаких царапных проблем!

Слайд 20Печатная реклама 4
На желто-оранжевом фоне написано следующее: «Мягкие подушечки-насадки на коготки

для Вашей кошки предотвращают нежелательные царапины на паркете, мебели и одежде, а также оберегают Вашу кожу от игривого настроения питомца».

Рядом – изображение милого котенка, упаковки продукта и лапки кошки с силиконовой насадкой на коготке.

* Также присутствует адрес магазина, сайт и номер телефона.

Слайд 21Печатная реклама 5
На желто-оранжевом фоне написано следующее: «Снова покупаете новые занавески?

Не стоит! Лучше приобретите уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки!»

Рядом – изображение ободранных занавесок, упаковки продукта и лапки кошки с силиконовой насадкой на коготке.

* Также присутствует адрес магазина, сайт и номер телефона.

Слайд 22Печатная реклама 6
На желто-оранжевом фоне
написано следующее: «Снова затеяли ремонт? Нужен новый

паркет и мебель? Не стоит! Лучше приобретите уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки!»
Рядом – изображение обшарпанного, обшарпанного шкафа, упаковки продукта и лапки кошки с силиконовой насадкой на коготке.
* Также присутствует адрес магазина, сайт и номер телефона.

Слайд 23Печатная реклама 7
Сидит замученная, взлохмаченная девушка, зашивает
шторы. Внизу на фото накладывается

изображение
продукта в упаковке, название и слоган.
Текст: не тратьте время зря! Катя могла сейчас провернуть хорошую сделку, спасти компанию от кризиса… А чем она вынуждена заниматься?

Та же серия: молодой человек, изогнувшись пытается закрасить поцарапанный кожаный диванчик..
Текст: Коля мог бы сейчас покорять Альпы, а вынужден ликвидировать последствия покорения дивана Мурзиком… Не тратьте время зря!

Слайд 24Видеореклама 1
Мы видим комнату в полном беспорядке. Красивые занавески и ковер

теперь порваны, вазы с цветами, которые когда-то радовали, превратились в горстку земли и осколков, новый кожаный диван стал похож на чудовище с торчащими из него кусками поролона, ватой и пружинами, а дорогой паркет теперь больше напоминает исцарапанный железом дешевый пластик.

На переднем плане мы видим толстого кота с хитрющими глазищами, который проводит своей лапой четыре длинных царапины по всему плакату, создавая иллюзию вида из-за стекла.

Слайд 25Ролик перематывается на начало.
Мы видим, как хозяева квартиры прежде чем уйти

из дома, теперь решают одеть коту на коготки безопасные колпачки Soft Paws
Толстый хулиган с удивлением и восхищением смотрит на свою лапку, коготки которой спрятаны в нежные и безопасные колпачки Soft Paws.

Голос за кадром:
“Отныне ваша кошка не доставит особых хлопот по уборке квартиры с новыми безопасными колпачками для кошачьих коготков Soft Paws.
Soft Paws – и никаких царапных проблем!”

Видеореклама 1


Слайд 26Видеореклама 2
Темное помещение картинной галереи. Из через открытую комнату влетает и

шмякается на пол кот в черном костюме ниндзя. Быстро отряхнувшись, четвероногий оглядывается и тихо пробирается к знаменитой картине известного художника. Усатый вор проходит через всевозможные защиты и теперь дело остается за малым.

Нужно всего-лишь снять чувствительные к прикосновениям замки и стекло. Кот вытирает со лба пот, работа ведь очень ювелирная. И вдруг нашему герою хочется чихнуть... он пытается сдержаться, начинает нервничать еще больше, со лба пот течет уже «ведрами»… он не сдерживается, и, как можно тише, но все-таки чихает, однако и из-за длинных острых когтей, на дернувшейся лапке, которые сильно процарапали стекло, сработала сигнализация.. прибегает охрана…

Слайд 27Мощный свет фонарей светит «вору» в лицо, тот щурится… Стоп-кадр.

Голос за

кадром:
“Все могло бы быть иначе с безопасными колпачками для кошачьих коготков Soft Paws… “
Soft Paws - и никаких царапных проблем!

*Еще один вариант слогана:
«Все могло бы быть иначе с колпачками для кошачьих…»

Видеореклама 2


Слайд 28Видеореклама 3
Зима. Солнечное утро. Мы видим кровать на которой сладко спит

кот. За окном слышны радостные крики. Кот вяло открывает глаза, встает и подходит к окну. Он видит как другие кошачьи катаются на коньках и играют в снежки. Наш герой радостно выбегает на улицу, на ходу одевая красный вязаный шарфик. Только он пытается с разбега прокатиться по льду как мгновенно застревает и шмякается об лед. В недоумении он смотрит на остальных катающихся. Попытка номер два. Результат тот же. Тогда наш герой бежит играть в снежки. Собрав достаточно снега и сделав из него прекрасный снежный клубок, кот целится в оппонентов, но в тот момент, когда он пытается «зарядить», комок не хочет вылетать из лапки…

Слайд 29Наш герой проигрывает и тут… Ничего не понимая он бредет к

лавке, садится и начинает рассматривать других. И тут он замечает на коготках других кошек колпачки Soft Paws!
Эврика!
Спустя некоторое время, «обновив» свои
лапки колпачками Soft Paws, наш кот
присоединяется к компании других,
таких же счастливых и довольных
четвероногих.
*Текст:
«Не прилипнет и снежок и коньки поедут!
Колпачки для коготков Soft Paws - и никаких царапных проблем!»

Видеореклама 3


Слайд 30Играет веселая, задорная музыка (примеры будут представлены в конце описания видеоролика).

В кадре обычная квартира : она обставлена мебелью, пара кресел, диван, ковер, кое-где видно паркет, окно с занавесками, телевизор и всякая мелочь вроде рамок с фотографиями, журналы, тапочки и проч. и т.д. и т.п. Вещей много, но всё аккуратно расставлено, чисто и заметен порядок.

В кадре – маленький рыжий пушистый котенок, который бегает по комнате: он бежит по паркету и, резко поворачивая ,тормозит и царапает когтями пол (этот момент показывается крупным планом). Затем разбегается и лезет вверх по занавескам, сильно зацепляясь когтями за них и, тем самым, портя (этот момент показан крупным планом). Прыгает на шкаф и спускается с него, оставляя длинные ). Точит когти об спинку кресла, также оставляя зацепки.

Видеореклама 4


Слайд 31И в итоге завершающим моментом становится то, как он, сидя на

кровати в куче хозяйской одежды, резвится в ней, оставляя повсюду множество зацепок тут и там.
Тут музыка резко пропадает, т.к. на её место встает звук открывающего дверь ключа. (В кадре – вид на входную дверь изнутри квартиры). Дверь распахивается – на пороге стоит хозяйка. В руках – сумка и пакет. На лице – ноль эмоций. Ни улыбки, ни радостного взгляда. Она просто стоит, молчит и смотрит вперед. Тишина пару секунд.
Далее – неподвижный кадр с обзорным видом на всю квартиру: виден поцарапанный пол и мебель, «пожамканные» занавески, испорченное кресло и, как апогей, груда одежды со сплошными зацепками. Далее на экране появляется белый фон с надписью черными буквами (мужской голос за кадром дублирует вопрос): «Представляете, во что бы превратилась Ваша квартира?»

Видеореклама 4


Слайд 32И после этого на экране завершающий кадр: на желто-оранжевом фоне в

левой части экрана - изображение упаковки продукта, и в правой части экрана - крупным планом изображена кошачья лапка с силиконовой насадкой на коготке. Голос за кадром говорит: «Уникальные мягкие подушечки-насадки для Вашей кошки предотвратят нежелательные царапины на паркете, мебели и одежде! Смягчи нрав своего питомца!»

Варианты музыки (отрывки из):
1. Blink 182 – All the small things
либо
2. Florence and The Machine – Kiss with a first

Видеореклама 4


Слайд 33Видеореклама 5
В кадре – крупным планом настенные часы. Время – час

ночи. Полумрак. Тут вдруг слышен приглушенный непрерывающийся рёв и ор ребенка из соседней комнаты. Следующий кадр – муж и жена, в пижамах, растрепанные, сонные, удрученные, сидят на кровати в спальне (плач ребенка всё ещё продолжается).

Следующий кадр – сам ребенок (мальчик на вид лет 5) в своей комнате, стоит посреди комнаты в пижаме (рядом в кадре его кроватка), вокруг него на полу куча самых разнообразных игрушек (и на кровати в том числе); весь в слезах, и упрямо, настойчиво и требовательно продолжает орать, отпихивая и отбрасывая от себя игрушки: «Аааа!!! Хочу спать только с НИМ!!! Аааа!!!!».

Слайд 34Видеореклама 5
Следующий кадр – снова родители, в той же позе, только

теперь мама прикладывает руку ко лбу, опуская голову вперед, и замирает в такой позе (в это время из соседней комнаты всё ещё продолжается ор ребенка, только уже приглушенный).

Далее на экране появляется белый фон с надписью черными буквами (мужской голос за кадром дублирует вопрос): «Представляете, во что бы превратилась Ваша жизнь?»

Слайд 35Видеореклама 5
Следующий кадр: на желто-оранжевом фоне в левой части экрана -изображение

упаковки продукта, и в правой части экрана - крупным планом изображена кошачья лапка с силиконовой насадкой на коготке. Голос за кадром в это время говорит: «Уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для кошек обеспечат полную безопасность Вашим детям! Смягчи острый конфликт!»

И после этого завершающий кадр – вид сверху на кроватку ребенка (крупный план – по пояс ребенку): Тишина. Лежит этот мальчик на боку, сладко спит с улыбкой на лице, а рядом с ним спит большой толстый кот, размером чуть ли не с самого ребенка, и урчит, и «мнёт» передними лапками с коготками руку ребенка.


Слайд 36Аудиореклама 1
Основной акцент на звуковое сопровождение. Шум, звуки рвущихся занавесок и

ковра, разбивающихся стеклянных и керамических предметов, звуки скрежета по дереву. Голос за кадром:
«Вы устали от того, что новая квартира с каждым днем все больше напоминает старую?
Тогда купите своему коту безопасные колпачки для коготков Soft Paws
Soft Paws – и никаких царапных проблем!»
Звук мурлыкающей кошки…

Слайд 37Аудиореклама 2
*Основной акцент на звуковое сопровождение. Мы слышим как открывается окно.

Далее слышим довольно тихий топот, после чего звук открытия замков и неожиданный, резкий скрежет по стеклу. Звук сигнализации. Голос за кадром:

«На свое последнее дело я пошел без защиты… я не думал что я могу так сильно нашуметь своими царапками, да еще и следы оставить… Эх… если бы я только знал, что нужно было одеть безопасные колпачки Soft Paws для своих коготков… Мурр-Мяу...

Soft Paws – и никаких царапных проблем!»

Слайд 38Аудиореклама 3
*Основной акцент на звуковое сопровождение. Мы слышим звуки скольжения по

льду мягких лапок, игры в снежки. Голос за кадром:
«С наступлением зимы, каждому коту хочется играть в снежки и кататься на льду... Теперь это стало возможным для каждого четвероногого с новыми безопасными колпачками для кошачьих коготков! Снежки не прилипают к лапке, а лапки не застревают в катке!

Soft Paws – и никаких царапных проблем!»

Слайд 39Аудиореклама 4
Мужской голос говорит: «Вечные царапины на паркете и мебели? Постоянные

затяжки на занавесках и одежде? Пора избавиться от этого раз и навсегда! Уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки помогут сблизиться с питомцем и решить острую проблему!

Звоните: 123-45-67, 123-45-67».

Слайд 40Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика