ПРОЕКТ ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ презентация

Содержание

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Автор проекта – воспитатель средней группы Вид проекта – групповой Тип – познавательно-исследовательский По составу участников – родители, дети средней группы. Возраст детей – 4-5 лет Сроки

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №

9" «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

ПРОЕКТ
«ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ»



Воспитатель
Быкова С. В.


Слайд 2ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Автор проекта – воспитатель средней группы
Вид проекта – групповой
Тип –

познавательно-исследовательский
По составу участников – родители, дети средней группы.
Возраст детей – 4-5 лет
Сроки проведения –краткосрочный, 1 месяц.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования,

его соотношения с федеральными основами для обеспечения всестороннего формирования основ личностной культуры дошкольника.        
Байкал является одним из чудес света России. И знакомство с животным миром Прибайкалья дает возможность формировать  у детей представления   об обитателях, особенностях строения и приспособления к условиям жизни, расширять кругозор дошкольников.

Слайд 5ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с животным миром Прибайкалья


Слайд 6ЗАДАЧИ:
1. Образовательные
- формировать элементарные представления об озере Байкал, представителях животного мира;
-

расширять представления детей об условиях необходимых для жизни животных;
- продолжать учить устанавливать простейшие взаимосвязи;
2. Развивающие
- развивать познавательный интерес, желание узнавать новое;
- развивать любознательность, наблюдательность, поисковую активность;
3. Воспитательные
- воспитывать потребность в речевом общении, доброжелательно взаимодействовать со сверстниками.

Слайд 71 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Подбор материала и литературы по теме проекта; иллюстраций,

аудио-видеозаписей, картотек игр.

Выбор направлений деятельности, подбор тем занятий, бесед, игр, разработка конспектов

Слайд 82 ЭТАП ОСНОВНОЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Игровая
Дидактическая игра «Найди детёныша для мамы»,

«Чьи следы ?», «Кто в домике живёт?»
Сюжетно-ролевая игра «Лесная лечебница», «Доктор Айболит прилетел на Байкал».

Коммуникативная
Словесные игры: «У лисы… лисёнок», «Один-много»
Беседы о Байкале, о животных;
Загадывание загадок о животных;
Ситуативные разговоры;


Слайд 92 ЭТАП ОСНОВНОЙ
Познавательно-исследовательская
Экспериментирование; моделирование
Решение проблемных ситуации;
Просмотр иллюстраций, картин, фотографий;
Логические игры и

упражнения на установление причинно-следственных связей.



Слайд 102 ЭТАП ОСНОВНОЙ
Музыкальная
Прослушивание аудиозаписи шум Байкала.
Слушание, исполнение песен о животных;
Импровизация

«Кто как ходит», «Звуки животных»

Изобразительная
Художественное творчество – рисование, аппликация, лепка, нетрадиционное рисование.
Совместная деятельность с родителями – создание макета «Животный мир Прибайкалья»;


Слайд 112 ЭТАП ОСНОВНОЙ
Восприятие художественной литературы
Чтение произведений о Байкале, о животных

Прибайкалья;
Словарная работа (разучивание новых слов)

Двигательная
Сюжетная утренняя гимнастика;
Подвижные игры: «Охотники и звери» и др.
Тематические физминутки


Слайд 12НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ
Центр книги – выставка журналов «Сибирячок», произведения о Байкале, о

животных;
Центр науки – хвоя сосны, кедра, ели; шишки, орехи, камни, лупа, карточки с изображением продуктов питания животных;
Центр искусства – шаблоны с изображением животных;

Слайд 13НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ
Центр сюжетно-ролевой игры –атрибутами, предметами-заместителями, маркерами игрового пространства;
Центр конструктивно-строительных игр

– образцы построек, заповедник для животных, лечебница для животных, строительство сторожки для сторожа, аэропорт;
Центр математики –
лабиринты, раздаточный
материал, логические
цепочки.

Слайд 14РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Изготовление макета озера Байкал, Животный мир Прибайкалья;
Изготовление макетов

из природного материала;
Совместное творчество – лепка животных Прибайкалья;
Конкурс рисунков «Животные Прибайкалья», «Байкал»;



Слайд 153 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Макет озера Байкал, Животный мир Прибайкалья
Макет из природного

материала;
Выставка работ по теме проекта;
«Всезнайка» - детская лаборатория, подведение итогов приобретенных представлений детьми


Слайд 17ЭКСКУРСИЯ В МИНИ-МУЗЕЙ


Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ
Обновлена и пополнена предметно-развивающая среда;
Оформлены выставки совместных работ детей и

родителей по теме « Животные Прибайкалья»;
Сформированы первоначальные представления у детей о животных Прибайкалья;
Организована и функционирует детская лаборатория ;
Привлечены родители к реализации проекта;
Оформлена презентация проекта


Слайд 19ПЕРСПЕКТИВА
В связи с переходом на старшую возрастную группу в перспективе: пополнить

тематический уголок по региональному компоненту пособиями, иллюстративным материалом, видеоколлекцией, конспектами итоговых мероприятий, сценариями досугов с родителями.





Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика