Слайд 1
Исследовательская работа:
«Животный мир».
Слайд 2Этапы исследовательской работы:
1 этап - провели родительское собрание по теме «
Исследовательская работа младших школьников».
Слайд 3
2 этап - каждый ученик выбрал любимого животного и завел «
Бортовой журнал», куда записывал свои исследования .
Слайд 43 этап- провели классный час: « Моё первое исследование».
Слайд 5
Узнали:
Цель исследования:
проследить этапы жизни животного в мире.
Задачи исследования:
получить
информацию о данном животном;
Объект, предмет и база исследования:
Любимое животное
Гипотеза исследования:
Предполагаем, что животные такие же, как люди.,
Методы исследования:
Наблюдение, сбор информации из дополнительной литературы, Интернета,
Слайд 6
4 этап - исследовательская работа по плану:
Ноябрь : «Знатоки русского языка».
Задание:
Сколько
значений данных слов вы можете найти в словарях?
Найдите пословицы и поговорки.
Найдите загадки о животном.
Декабрь: «Знатоки животного мира».
Задание:
Узнать как живет ваше животное .
Январь: « Знатоки литературных произведений».
Задание:
В каких литературных произведениях, мультфильмах, фильмах встречались наши герои? Запишите их названия.