ТВВС Т3_ТЗ№4_ДА презентация

Содержание

Вопрос 1: Назначение, задачи и объекты действий дальней авиации Дальняя авиация является основным ударным средством Военно-воздушных сил. Предназначена для поражения группировок войск,

Слайд 1Военная кафедра Цикл авиационного оборудования Дисциплина: «Тактика ВВС» Тема №3 «Основы боевых действий авиации» Тактическое

занятие № 4 «Основы боевых действий дальней авиации (ДА)»

Слайд 2


Слайд 3Вопрос 1: Назначение, задачи и объекты действий дальней авиации


Дальняя авиация является основным ударным средством Военно-воздушных сил.
Предназначена для поражения группировок войск, авиации, военно-морских сил противника и разрушения его важных военных, военно-промышленных, энергетических объектов, узлов коммуникаций преимущественно в стратегической и оперативной глубине.
Может привлекаться также для ведения воздушной разведки и минирования с воздуха.


Слайд 4Основные типы стратегических и дальних бомбардировщиков:
Ту-160
Ту-95МС
Ту-22М3
Вопрос 1: Назначение, задачи и

объекты действий дальней авиации

Слайд 5Вопрос 2: Организация и базирование частей и подразделений ДА.
Основной тактической

авиационной частью является тяжелый бомбардировочный авиационный полк (тбап), в состав кото­рого входят 3 тяжелых бомбардировочных эскадрильи (тбаэ). Авиационные эскадрильи состоят из отрядов. Повседневную и боевую деятельность авиационного полка обеспечивает авиационно-техническая база и часть связи и РТО.

Для базирования самоле­тов дальней авиации выделяются аэродромы 1 класса с длиной ВПП не менее 2500м и шириной не менее 80м.

Слайд 6
Стратегический бомбардировщик Ту-160
 
Самолет Ту-160 является многорежимным

стратегическим ракетоносцем-бомбардировщиком и предназначен для поражения наземных и морских целей с малых и средних высот на дозвуко­вых скоростях и с больших высот на сверхзвуковых скоростях с применением стратегических крылатых ракет, управляемых ракет малой дальности и авиационных бомб.
Самолет выполнен по интегральной схеме, с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Крыло изменяемой геометрии обеспечивает полет по различным профилям, сохраняя высокие характеристики как на сверхзвуковой, так и на дозвуковой скорости.

Вопрос 3: Основные виды вооружения ДА и их тактико-технические характеристики.

Силовая установка состоит из четырех ТРДДФ НК-32 (4 х 25000 кгс), размещенных в двух гондолах под неподвижными частями крыла и имеющих регулируемые воздухозаборники.


Слайд 7Конструктивно самолет Ту-160 близок американскому стратегическому бомбардировщику В-1В, но имеет большую

взлетную массу, боевую нагрузку и более высокие летно-технические характеристики. Самолет оснащен системой дозаправки в воздухе типа "шланг-конус" (в нерабочем положении штанга убирается в носовую часть фюзеляжа перед кабиной летчиков). Экипаж состоит из четырех человек и размещается в катапультных креслах (командир, помощник командира, штурман, штурман-оператор).

Слайд 8Основу успешного боевого применения самолета составля­ют ударно-навигационный комплекс и ракетно-бомбовое вооружение.

Вооружение самолета, состоящее из авиационных крылатых ракет большой, средней и малой дальности, авиационных бомб и мин размещается в фюзеляже в двух отсеках вооружения. Общая нагрузка вооружения составляет 22500 кг.
Ракетный вариант вооружения может включать:
две барабанные пусковые установки, каждая из которых может нести шесть управляемых крылатых ракет, с дальностью пуска до 3000 км (ракеты типа Х-55); две барабанные пусковые установки для управляемых ракет малой дальности (ракеты типа Х-15).
Бомбовый вариант может включать:
термоядерные и обычные бомбы (калибр 250, 500, 1500, 3000), корректируемые авиабомбы, мины и другое вооружение.

Слайд 12Тактико-технические характеристики Ту-160:


Слайд 13Стратегический бомбардировщик Ту-95 МС 
В начале 50-х годов в ОКБ А. Н.

Туполева начались работы по созданию стратегического бомбардировщика с межконтинентальной дальностью полета.
В 1952 г. состоялся первый полет нового самолета, получившего обозначение Ту-95. Ту-95 был принят на вооружение в сентябре 1957 г. В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.

Аналог В-52 «Стратофортресс»


Слайд 14Стратегический бомбардировщик Ту-95 МС 
Вооружение:
Боевая нагрузка до 12000 кг боевой нагрузки.


У бомбардировщика она была представлена свободнопадающими бомбами калибром от 1500 до 9000 кг, как фугасных, так и ядерных, подвешиваемых в фюзеляжном отсеке.
Ту-95В брал под фюзеляж (габариты не позволяли размещать в отсеке) ТЯАБ мощностью 20 и 50 мегатонн, массой до 22 тонн. Также предусматривалась подвеска бомбы мощностью 100 Мт.
Основным вооружением Ту-95К и Ту-95КД была КР Х-20 комплекса К-20, подвешиваемая под фюзеляжем в районе бывшего грузоотсека.


Слайд 15Ту-95МС несут КР РКВ-500А(Х-55): 6 на внутрифюзеляжной барабанной многоцелевой ПУ МКУ-6-5

и 10 на 4 подкрыльевых пилонах. Вместо них на пилоны подвешивается до 8 КР Х-55М. Ракетоносцы также могут брать на подфюзеляжную подвеску 2 контейнера для бомб малого калибра. Оборонительное вооружение Ту-95МС состоит из 2 спаренных 23-мм двух-ствольных пушек ГШ-23Л, размещённых в кормовой оборонительной установке. Все остальные модификации (кроме Ту-95К-22) вооружены 6 спаренными 23-мм пушками АМ-23,расположенными в 3 оборонительных установках: верхней ДТ-В12, нижней ДТ-Н12, и кормовой ДК-12. Общий боезапас - 2500 выстрелов.

Слайд 16Тактико-технические характеристики Ту-95МС:


Слайд 17Дальний бомбардировщик Ту – 22М3
Самолёты серии Ту-22М выполнены по нормальной

аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана (кроме 45-00) с крылом изменяемой стреловидности. Состоит из носовой части, включающей в себя носовой обтекатель (Ф-1), и гермокабину (Ф-2), передней части (Ф-3), средней части (Ф-4), хвостовой части (Ф-5), заднего стекателя. Средняя и хвостовая части фюзеляжа технологического разъема не имеют и представляют собой единый отсек.
Шасси трёхопорное. Колёса передней стойки – управляемые от педалей.
Для сокращения расстояния пробега при посадке с большим весом или на ограниченную по длине ВПП применяется парашютно-тормозная система ПТК-45 из двух крестообразных парашютов. Контейнер с парашютами установлен в корме самолёта снизу между двигателями.

Слайд 18 Каждый член экипажа снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной

системой ПС-Т, смонтированной в кресле.
Самолет Ту-22МЗ предназначен для ведения боевых действий в оперативных зонах сухопутных и морских театрах военных действий с целью уничтожения подвижных и неподвижных, радиолакационно-контрастных и площадных, видимых и невидимых целей (объектов) ракетами и бомбами днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
Нормальной боевой нагрузкой являются две ракеты Х-22 или бомбы в грузоотсеке массой до 12 000 кг. Возможно расположение бомб и на внешней подвеске (2 балочных держателя МБД3-У-9М) под каналами воздухозаборников.

Слайд 20 

Тактико-технические характеристики Ту-22М3:


Слайд 21ПАК ДА
2019 г. - первый полет (подтверждено 13.02.2015 г.) 2023 г. -

завершение испытаний и поставки в ВВС

Слайд 22Разведывательная авиация
Ту-22МР, принятый в 1985 году
Сбит в августе

2008 г в Грузии

Ту-22МР

Дальняя авиация


Слайд 23Самолет ДРЛОУ А-50
Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД . Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель»,

установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году.
А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить ВКП.

Слайд 24Тактико-технические характеристики А-50:
до 2020 г. все А-50 будут модернизированы до А-50У.


Начнут выпускать А-100.

Слайд 25Воздушный командный пункт Ил-80
ДРЛО А-100 Премьер
(строго засекречен)


Слайд 26Авиационный топливозаправщик Ил-78Т




Слайд 27Размах крыла

50,5 м
Длина самолета 47 м
Высота самолета 15 м
Масса 190 т
Двигатели 4 ДТРД Д-30КП-2
Тяга 4 х 12000 кгс
Потолок высоты 13 км
Дальность полета 3650 км
Максимальная скорость 850 км/ч
Экипаж 6 человек
Максимальная нагрузка 65 т топлива

Тактико-технические характеристики Ил-78:


Слайд 28Вопрос 4: Способы боевых действий и боевые порядки ДА
Подразделения

и части тяжелых бомбардировщиков, как и другие рода, в ходе выполняемых боевых задач, применяют одновременные и последовательные удары, а также самостоятельный поиск и уничтожение целей в заданном районе.
Для эффективного выполнения боевых задач подразделения и части тяжелых бомбардировщиков следуют к целям в боевых порядках, которые включают основную (ударную) группу (группы) и группы обеспечения.
В зависимости от метеорологических условий на маршруте самолеты в группах могут следовать в сомкнутых, разомкнутых и рассредоточенных боевых порядках.
Авиационный полк может следовать в боевом порядке: "колонна" эскадрилий, отрядов и пар.

Слайд 29Вопросы, жалобы, предложения?
Подготовил
м-р Павлович А.А.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика