Работу выполнил: Васильев Я.А
Кирсанов 2016
Работу выполнил: Васильев Я.А
Кирсанов 2016
Компоновка агрегатов
Все приводные агрегаты двигателя установлены на коробке приводов и получают вращение от ротора ВД через систему зубчатых передач и шлицевых рессор.
К заднему фланцу наружной оболочки промежуточного корпуса крепятся элементы конструкции реверсивного устройства.
На шпильках переднего фланца промежуточного корпуса установлены: кронштейн для крепления маслобака, кронштейн для крепления топливно-масляного агрегата.
На наружной поверхности промежуточного корпуса имеются четыре фланца (над стойками № 2, 4, 6 и 8 ) для крепления узлов подвески двигателя к самолету.
Внутри силовых пустотелых ребер-стоек и обтекателей проходят топливные, масляные, воздушные, и суфлирующие коммуникации, выполненные в виде трубопроводов и каналов.
Под обтекателем стойки №2 проходят следующие электропровода:
-два высоковольтных провода от двух агрегатов зажигания;
- компенсационные провода от коллектора термопар к главным соединителям.
Под обтекателем стойки №8 проходят следующие электропровода:
- провода к электромагнитному клапану управления принудительным открытием КПВ КНД;
- провода к термостружкосигнализаторам перегрева и наличия стружки в масле на выходе из опор турбин ВД, НД и вентилятора;
- провода от датчика частоты вращения роторов НД и ВД.
2
3
1
4
8
7
6
5
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть