Порядок организации профессионально-должностной подготовки постоянного состава академии презентация

Содержание

1. Общие требования к организации профессионально-должностной подготовки 2

Слайд 1ПОКАЗНОЕ ЗАНЯТИЕ с руководителями групп профессионально-должностной подготовки    Тема: Порядок организации профессионально-должностной подготовки постоянного

состава академии.   Руководитель занятия: начальник 102 кафедры полковник Пауков А.Б.

Слайд 21. Общие требования к организации профессионально-должностной подготовки
2


Слайд 3Организация боевой подготовки – целенаправленная деятельность командиров (начальников) и органов управления

(штабов), направленная на построение процесса обучения подчиненных войск и их органов управления, а также на подготовку мероприятий боевой подготовки.

3


Слайд 4Организация профессионально-должностной подготовки включает:
принятие решения на боевую подготовку в учебном году;
планирование

профессионально-должностной подготовки;
согласование разработанных документов и представление их на утверждение;
постановку (уточнение) задач и доведение необходимых планирующих документов (или выписок из них) до подчиненных;
контроль организации и хода профессионально-должностной подготовки, оценка ее итогов, распространение передового опыта обучения войск;
обеспечение профессионально-должностной подготовки;
руководство профессионально-должностной подготовкой.



4


Слайд 5Планирование профессионально-должностной подготовки на новый учебный год (период обучения) должно быть

завершено в месяц, предшествующий началу учебного года (периода обучения), до 25 числа.

Планирование профессионально-должностной подготовки на очередной месяц в структурных подразделениях академии должно завершиться до 29 числа (на март - до 27 февраля).

Расписание занятий по профессионально-должностной подготовке с офицерами составляется на месяц руководителем учебной группы и утверждается непосредственным начальником.

5


Слайд 6План личной подготовки на полугодие разрабатывается лично каждым офицером и утверждается

непосредственным начальником.

Формой профессионально-должностной подготовки офицеров является выполнение индивидуального задания.

Тематика индивидуальных заданий разрабатывается для каждого офицера его непосредственным начальником на период обучения.

Содержанием индивидуального задания могут быть: написание реферата, разработка доклада, подготовка лекции для занятий в системе ПДП и т.д.

6


Слайд 7УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника академии
полковник


С.Чистяков
«_____» сентября 2015 года


ПЛАН
личной подготовки полковника Паукова А.Б.
на зимний период обучения 2015/2016 учебный год

7


Слайд 8Учет результатов профессионально-должностной подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей

выполнения планов подготовки подразделений и уровня обученности подчиненных. Учет включает в себя сбор, систематизацию, хранение, обновление и анализ данных, раскрывающих степень подготовки личного состава и подразделений.
Учет подразделяется на оперативный и периодический.
Оперативный учет заключается в повседневной записи и обработке результатов выполнения планов профессионально-должностной подготовки и усвоения программы обучения личным составом.
Периодический учет заключается в обобщении результатов оперативного учета с последующим анализом и выводами за установленный отрезок времени учебного года (неделю, месяц, квартал, полугодие, год).
Ответственность за ведение документов учета по профессионально-должностной подготовке - на руководителя группы профессионально-должностной подготовки.

8


Слайд 9Подведение итогов профессионально-должностной подготовки преследует решение следующих задач:
анализ полноты и качества

выполнения планов профессионально-должностной подготовки за период обучения, учебный год;
определение фактически достигнутого уровня военно-профессиональной подготовленности личного состава.
 
Подведение итогов профессионально-должностной подготовки должно включать:
сбор, обработку и анализ информации о состоянии и результатах деятельности подчиненных;
разработку материалов и документов для подведения итогов профессионально-должностной подготовки за месяц, период обучения, учебный год;
организацию подведения итогов профессионально-должностной подготовки.

9


Слайд 10Основным в деятельности начальника подразделения при подготовке и проведении подведения итогов

профессионально-должностной подготовки является:
анализ положительного и недостатков решения задач профессионально-должностной подготовки;
выявление задач, которые выполнены не полностью, некачественно и причин снизивших результаты выполнения каждой задачи;
объективная оценка достигнутого уровня профессионально-должностной подготовки;
объективная оценка состояния подразделений по частным направлениям повседневной деятельности, непосредственно влияющих на состояние и уровень их профессионально-должностной подготовки.

10


Слайд 112. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДОЛЖНОСТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
 
11


Слайд 12Занятия - обобщенное название форм обучения военнослужащих (за исключением учений, конкурсов

(состязаний), самостоятельной подготовки). Основным содержанием занятий является передача руководителем информации обучаемым, ее усвоение, а также обучение приемам действий.

12


Слайд 13При подготовке занятия руководитель обязан:
уяснить задачу, предназначение, форму (метод) занятия, его

тему и время проведения;
оценить обстановку (задачи, стоящие перед обучаемыми, состав обучаемых и уровень их подготовки, продолжительность занятия, время года, погодные условия, место его проведения, возможности учебно-материальной базы, нормы расхода ресурса вооружения, военной и специальной техники, технических средств обучения, боеприпасов, имитационных средств и т.д.);
выработать и принять решение на подготовку и проведение занятия (определить учебные цели, замысел занятия, организацию его осуществления и обеспечения, меры по предотвращению гибели и травматизма личного состава; вопросы, по которым в ходе занятия организовать состязание между обучаемыми);



13


Слайд 14разработать учебно-методические документы для проведения занятия - план проведения занятия или

план-конспект;
лично подготовиться к проведению занятия, организовать подготовку своих помощников (инструкторов) и обучаемых;
подготовить (выбрать) место или район проведения с учетом замысла проведения занятия, определить необходимые требования безопасности;
подготовить материальное обеспечение занятия, наглядные пособия, технические средства обучения, необходимую технику и вооружение;
утвердить план проведения (план-конспект) занятия у непосредственного начальника;
при необходимости, подготовить и вручить обучаемым задание (исходную обстановку) для их предварительной подготовки;
накануне занятия проверить вместе с помощником готовность личного состава и техники, технических средств обучения, учебно-материальной базы к занятию;
доложить (в установленное старшим начальником время) о готовности к проведению занятия.

14


Слайд 15
Планы (план - конспекты) на первую неделю занятий нового учебного года

(периода обучения) (при проведении занятий по профессионально-должностной готовности – на первые две недели) утверждаются не позднее, чем за трое суток до начала года (периода обучения).

При подготовке к проведению сборов планы (план - конспекты) занятий утверждаются за неделю до начала сбора.

15


Слайд 16В ходе занятия руководитель обязан:
обеспечить активную работу всех обучаемых по усвоению

содержания отрабатываемых учебных вопросов, выработке необходимых умений и навыков;
строго следить за выполнением требований безопасности, определенных уставами, курсами, соответствующими наставлениями и руководствами, а также установленные руководителем занятия;
организовать контроль усвоения обучаемыми учебного материала и, в соответствии с результатами контроля, корректировать ход занятия.

16


Слайд 17Непосредственно перед началом занятия руководитель должен:
проверить наличие личного состава, готовность

техники и учебно-материальной базы, экипировку личного состава и его внешний вид;
убедиться в выполнении обучаемыми задач по подготовке к занятию;
определить организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность и вид инструктажа личного состава;
определить порядок осуществления контроля за их выполнением, действий в возможных аварийных ситуациях, оказания первой помощи;
лично убедиться в создании и обеспечении безопасных условий проведения занятия, усвоении обучаемыми требований безопасности и обладании ими достаточными практическими навыками в их выполнении.

17


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика