Основные формы совместного применения объединенных группировок войск презентация

Содержание

Основные формы совместного применения объединенных группировок войск совместная специальная операция, как форма совместного применения ВС РФ, других войск и органов в системе территориальной обороны; боевые действия соединений (частей) видов ВС РФ

Слайд 2Основные формы совместного применения
объединенных группировок войск
совместная специальная операция, как форма совместного

применения ВС РФ, других войск и органов в системе территориальной обороны;
боевые действия соединений (частей) видов ВС РФ и других войск;
специальные и служебно-боевые действия других войск;
специальные, воздушные, и морские операции;
действия формирований информационно-психологического противоборства.

Слайд 3Основные проблемные вопросы взаимодействия
медицинской службы ВС РФ со службами других министерств

и ведомств

несоответствие нормативно-правовой базы медицинского обеспечения совместного применения ВС РФ, других войск и органов;

отсутствие единых (объединенных) систем управления медицинской службой и всестороннего медицинского обеспечения войск и органов;


Слайд 4Основные проблемные вопросы взаимодействия
медицинской службы ВС РФ со службами других министерств

и ведомств

несогласованность ведомственных программно-целевых документов по подготовке медицинской службы войск (сил) и органов управления медицинской службы к совместным действиям;
отсутствие согласованного централизованного и децентрализованного планирования медицинского обеспечения войск при решении совместных задач;
разобщенность инфраструктуры медицинской службы министерств и ведомств.


Слайд 5Особенности медицинского обеспечения
локальных войн и вооруженных конфликтов
Медицинское обеспечение войск объединенной

группировки на континентальных стратегических направлениях может осуществляться в ходе ведения боевых действий в вооруженном конфликте при главенствующей роли медицинской службы сухопутных войск, ее сил и средств.

Слайд 6Особенности медицинского обеспечения
локальных войн и вооруженных конфликтов
Для ведения локальной войны

(вооруженного конфликта) РФ сейчас и в обозримой перспективе будет вынуждена формировать сводные группировки войск, сил и средств из боеготовых соединений и частей, чаще всего расположенных на территории различных военных округов (флотов), усиливать их за счет объединенных группировок войск, а также формирований других министерств и ведомств.

Слайд 7Особенности медицинского обеспечения
локальных войн и вооруженных конфликтов
Создаваемые для ведения локальной

войны (вооруженного конфликта) группировки (объединения) и их медицинскую службу необходимо будет приспосабливать к конкретным специфическим условиям того региона, на котором этой группировке придется действовать. Причем опыт военных операций в Афганистане и Чечне показал, что иногда потребуется заменять штатное вооружение войск, изменять организационно-штатную структуру органов управления соединений, частей и учреждений, создавать новые комплекты различных видов имущества для прибывающих из других регионов соединений и частей, в том числе и из других ведомств выделивших в состав объединенной группировки свои сил и средства.

Слайд 8Особенности медицинского обеспечения
локальных войн и вооруженных конфликтов
Большинство медицинских частей и

учреждений в мирное время не развернуто или находится в сокращенном состоянии и не способны в полной мере обеспечить боевые действия группировок Вооруженных Сил.

Слайд 9Особенности медицинского обеспечения
локальных войн и вооруженных конфликтов
Для объединения усилий всех

участвующих в военном конфликте органов управления, войск, сил и средств, а также координации действий привлекаемых к обеспечению или к непосредственному участию в боевых операциях формирований других министерств и ведомств, различных государственных и местных органов власти потребуется полномочный центр руководства с органом управления медицинской службой.

Слайд 10Особенности медицинского обеспечения
локальных войн и вооруженных конфликтов
Общее руководство войсками, участвующими

в локальной войне (вооруженном конфликте), может быть возложено на тот орган управления, который концентрирует на себе еще в мирное время все элементы обеспечения повседневной деятельностью разнородных войск. В настоящее время с этой задачей может справиться лишь управление военного округа или флота и его медицинская служба в отношении своих сил и средств.

Слайд 11Факторы,
обуславливающие решение проблемы взаимодействия
1. Ведение боевых действий силами различных министерств

и ведомств.
2. Ведение боевых действий в условиях мирного времени и невозможность использования мобилизационных ресурсов.
3. Недостаточная обеспеченность войск автосанитарным транспортом, санитарной авиацией и средствами для вывоза раненых с поля боя (75-80%).
4. Недостаточное количество специализированных коек в военных госпиталях, дислоцированных в районе боевых действий и в связи с этим необходимость организации эвакуации на значительное расстояние (для примера - в СПб на расстояние более 250 км).
5. Отсутствие четкой, регламентированной системы взаимодействия с органами управления других министерств и ведомств.

Слайд 12Перечень мероприятий по уточнению и сбору информации о министерствах и ведомствах,

с которыми возможно взаимодействие по организации медицинского обеспечения объединенной группировки войск

1. Определение перечня министерств и ведомств, с которыми возможно взаимодействие медицинской службы Вооруженных Сил РФ в интересах организации медицинского обеспечения войск в мирное время и в ходе развития вооруженного конфликта по периодам:
I. В мирное время.
II. В угрожаемый период.
III. Во время локализации вооруженного конфликта.
IV. В ходе подготовки первой операции.
V. В ходе проведения первых операций начального периода крупномасштабной войны и т.д.


Слайд 13Перечень мероприятий по уточнению и сбору информации о министерствах и ведомствах,

с которыми возможно взаимодействие по организации медицинского обеспечения объединенной группировки войск

2. Получение информации о численном составе сил других министерств и ведомств, участвующих (которые будут участвовать) в вооруженном конфликте, и их возможные санитарные потери.

3. Получение информации о силах и средствах медицинской службы других министерств и ведомств:
- составе сил и средств и их возможностях по оказанию различных видов медицинской помощи;
- коечной емкости лечебных частей и учреждений;
- организации эвакуации раненых и больных;
- дислокации частей и учреждений в мирное и военное время.


Слайд 14Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств

и ведомств

С органами управления Министерства здравоохранения по вопросам обмена информацией о медицинской обстановке в зоне вооруженного конфликта, порядку использования лечебных и санитарно-эпидемиологических учреждений, совместному проведению изоляционно-ограничительных мероприятий на транспортных коммуникациях округа, содействию в децентрализованных заготовках медицинского имущества, в ремонте медицинской аппаратуры и технике, в выполнении совместного контроля за ходом заготовки крови и ее препаратов;


Слайд 15С медицинской службой МЧС по порядку привлечения сил и средств к

проведению медицинской разведки, взаимному обмену информацией о медицинской обстановке в районах разрушений предприятий и сооружений с ТХВ (РВ); согласованию участков работ формирований медицинской службы и МЧС; выделению сил и средств МЧС для обеспечения объектов местной обороны округа по зонам ответственности; совместному проведению изоляционно-ограничительных мероприятий на территории округа и транспортных коммуникациях;

Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств и ведомств


Слайд 16С медицинской службой ВВ МВД по медицинскому обеспечению задач территориальной обороны,

установлению и поддержанию режима чрезвычайного и военного положения в районе конфликта, медицинскому обеспечению совместного использования сил и средств в районах чрезвычайных ситуаций;

Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств и ведомств


Слайд 17С медицинской службой ФСБ по использованию данных обстановки в части касающейся

медицинской службы при угрожающем развитии обстановки и способам взаимного информирования о формах и методах медицинского обеспечения личного состава ФСБ в зоне конфликта;

Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств и ведомств


Слайд 18Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств

и ведомств

С медицинской службой Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ по возможностям совместного использования сил и средств медицинской службы прежде всего ВС РФ в интересах войск данного ведомства;


Слайд 19Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств

и ведомств

С медицинской службой Железнодорожных войск по обеспечению устойчивого функционирования и использованию транспортных сетей в интересах медицинского обеспечения;


Слайд 20Основные направления взаимодействия медицинской службы ВС РФ со службами других министерств

и ведомств

С медицинской службой войск гражданской обороны по совместному решению вопросов медицинского обеспечения территориальной обороны.


Слайд 21Основные мероприятия взаимодействия в угрожаемый период
Уточняются:
- частные планы организации взаимодействия с

другими министерствами и ведомствами;
- мероприятия, определенные перечнем вопросов взаимодействия по организации медицинского обеспечения в особый период.
Проводятся мероприятия перевода министерств и ведомств с мирного на военное время с осуществлением получения (передачи) запасов материально-технических средств, принятия (передачи) мобилизационных ресурсов, обеспечения перевозок личного состава и материально-технических средств, передача зданий и сооружений местной администрацией.

Слайд 22Направления решения проблем медицинского обеспечения совместного применения войск в локальных войнах

и вооруженных конфликтах

совершенствование законодательства РФ в интересах повышения эффективности медицинского обеспечения действий группировки ВС, других войск и органов, участие в этом процессе ГВМУ ВС РФ;

заблаговременное планирование медицинского обеспечения применения группировки ВС, других войск и органов;

создание совместных военных баз и развитие элементов военной инфраструктуры с участием сил и средств медицинской службы в т.ч. двойного назначения;


Слайд 23Направления решения проблем медицинского обеспечения совместного применения войск в локальных войнах

и вооруженных конфликтах

уточнение задач, согласование состава и порядка планирования применения сил и средств медицинской службы в интересах объединенных группировок войск, планов их подготовки;
участие медицинской службы в уточнении геостратегического деления территории РФ и совмещении границ ответственных военных округов, округов Пограничных войск ФПС, и внутренних войск МВД, региональных центров МЧС в целях повышения эффективности управления силами и средствами медицинской службы всех заинтересованных сторон;
интеграция всех систем медицинского обеспечения войск силовых структур РФ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика