Опыт зарубежных армий по защите от враждебного иформационно-психологического воздействия на личный состав в ходе боевых действий презентация

Основная часть Сущность морально-психологического обеспечения заключается в том, что оно призвано охватить большую часть нематериальной сферы подготовки и ведения боевых действий Вооружённых Сил, их боеспособности и боевой готовности.

Слайд 1Министерства образования и науки Республики Казахстан АО «Университет КазГЮУ»
«Опыт армий зарубежных стран

по защите от враждебного иформационно – психологического воздействия на личный состав в ходе боевых действий»

Выполнил: Студент взвода А-209 Жумабеков.А



Астана 2017г.



Слайд 2Основная часть
Сущность морально-психологического обеспечения заключается в том, что оно призвано охватить

большую часть нематериальной сферы подготовки и ведения боевых действий Вооружённых Сил, их боеспособности и боевой готовности.









Слайд 3Поддержание высокого уровня и работа с военнослужащими в рамках МПС
Целями информационно-психологического

воздействия на противника чаще всего ставятся: подрыв морального духа, негативное воздействие на морально-психологическое состояние частей и подразделений, отдельных категорий военнослужащих и населения противника.



Слайд 4Источники угроз информационной безопастности



Слайд 5Информационная безопасность



Слайд 6

В начале XX века практика информационно-психологического воздействия на противника получила научное

развитие в передовых странах мира. В армиях ряда стран появились специальные структуры и органы. В США, к примеру, в этих целях был образован Комитет общественной информации, в Великобритании - служба пропаганды среди войск и населения противника, в Германии - специальный отдел генерального штаба, во Франции - служба пропаганды

Слайд 7С учетом уровней военного управления информационные операции бывают






Слайд 8Как показывает современный опыт военных кампаний, первоочередными среди них являются:
- создание

обстановки неуверенности и беспокойства, снижение морального духа и боевой эффективности личного состава противника;

- убеждение военнослужащих противника сдаваться в плен;

- массированное использование имеющихся сил и средств поражения противника;

- содействия войскам в захвате в кратчайшие сроки населенных пунктов противника путем предъявления ультиматумов и передачи призывов к капитуляции и других информационно-пропагандистских действий;

- оказание содействия проведению оперативных и стратегических информационных операций (ИО) своевременной информацией об имеющихся уязвимых местах противника на тактическом уровне;

- передача важной пропагандистской информации лицам и группам, находящимся в зоне боевых действий противника;








Слайд 9
К числу основных средств информационно-психологического воздействия можно отнести следующие:







Слайд 11Основными целями защиты от информационно-психологического воздействия иностранных государств (противника) являются:
- предупреждение

или снижение опасности дезинформирующего и психологического влияния на военно-политическое руководство государства, военнослужащих и общество;

- обеспечение эффективного управления войсками (силами) и оружием;

- создание благоприятных условий для применения Вооруженных Сил Российской Федерации или их группировок в случае возникновения военной угрозы, внутренних и международных военных конфликтов;

- укрепление морально-психологического потенциала страны и войск (сил);








Слайд 12Благодарю за внимание








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика