Формы и методы работы заместителя командира роты по воспитательной и социально – правовой работе презентация

Самое трудное в армии - это уметь повиноваться, а повелевать еще труднее, чем повиноваться. Осмыслить сложнее, чем выполнять осмысленное. Решение настоящего мыслящего командира - тяжелый творческий труд,

Слайд 1Содоклад
Астана – 2016
Военная кафедра
АО «Университет КАЗГЮУ»
На тему: Формы и методы

работы заместителя командира роты по воспитательной и социально – правовой работе по обеспечению воинской дисциплине и правопорядка в подразделении

Слайд 2Самое трудное в армии - это уметь повиноваться, а повелевать еще

труднее, чем повиноваться. Осмыслить сложнее, чем выполнять осмысленное.
Решение настоящего мыслящего командира - тяжелый творческий труд, результат его творческого мышления.



Слайд 3Воинская дисциплина в Вооруженных Силах Казахстана определена как обязательное для всех

военнослужащих подчинение порядку и определенным правилам, закрепленным как в нормативных правовых актах (законах, воинских уставах), так и в приказах командиров (начальников). 

Слайд 4Командиры (начальники) обязаны повседневно поддерживать в воинских частях, на кораблях и

в подразделениях воинскую дисциплину, строго руководствуясь требованиями законодательства, общевоинских уставов, приказов командиров (начальников) вышестоящих органов военного управления.
Ст. 3 ДУ ВС РК


Слайд 5 За состояние воинской дисциплины в воинской части (подразделении) отвечают командир (начальник),

его заместители и другие должностные лица, наделенные обязанностями и дисциплинарными правами в соответствии с общевоинскими уставами. Они обязаны требовать от подчиненных ее соблюдения, поощрять достойных, строго, но справедливо взыскивать с нарушителей.

Командир (начальник), не обеспечивший необходимых условий соблюдения уставного порядка и требований законодательства, общевоинских уставов, приказов командиров (начальников), не принявший мер по предупреждению правонарушений, допустивший их сокрытие, несет за это ответственность, установленную настоящим Уставом и законодательством.
Ст.14 Дисциплинарного устава ВС РК


Слайд 6Система организаторской и воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка
Под системой

организаторской и воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка понимаются соответствующие ей организационно-структурные связи, определяемые наличием необходимых сил, целесообразных способов достижения намеченных целей, эффективной регламентации их взаимосвязи и взаимодействия.

Систему организаторской и воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка характеризуют такие этапы:

1) определение проблемы, выработка и принятие по ней управленческого решения;
2) организация выполнения принятого решения на основе плана;
3)активизации исполнителей, контроля и оперативного уточнения реализации промежуточных задач и конечной цели.


Слайд 7Крепкая воинская дисциплина в современных условиях может быть достигнута в том

случае, если командир, все привлекаемые силы практически смогут реализовать в своей организаторско - управленческой деятельности следующие взаимосвязанные принципы:

индивидуальный и дифференцированный подход;
опора на положительное в деятельности военнослужащего;
предметность, адресность и персонифицированность требований;
неотвратимость ответственности за нарушение требований дисциплины;
систематичность, последовательность и оперативность в реагировании на нарушения;
объективность при оценке состояния воинской дисциплины;
целенаправленное стимулирование дисциплинарного поведения и стремление к самодисциплине.


Слайд 8Методы работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины - это совокупность педагогических

приемов, средств и способов воздействия на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования и развития у них дисциплинированности, исполнительности, высоких морально-боевых, психологических, нравственных, эстетических и других качеств

Слайд 9Методы работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины:
Методы воздействий и взаимодействий:
убеждение;
пример;
упражнение;
включение

военнослужащих в различные виды деятельности;
поощрение;
критика и самокритика;
принуждение.

Методы изучения:
целенаправленное наблюдение за объектом воспитания;
изучение личности по документам, биографический метод;
анализ практической деятельно­сти военнослужащих;
изучение и анализ независимых характеристик;
тестирование, письменные и устные опросы;
индивидуальные (групповые) беседы.

Методы профилактики и перевоспитания:
переучивание;
переубеждение;
«реконструкция характера»;
«разрыв нежелательных контактов»;
критика и самокритика;
самоисправление.


Слайд 10Метод убеждения обеспечивает формирование у военнослужащих сознательности и убежденности.
Метод примера заключается в целеустремленном

и систематическом воздействии командира на подчиненного, и воинский коллектив силой личного примера, а также всем положительным, служащим образцом для подражания

Метод упражнения способствует выработке разнообразных полезных привычек поведения, развитию и совершенствованию волевых качеств воина - решительности, смелости, самообладания и т.д.

Метод поощрения применяется для закрепления положительных привычек и лучших качеств военнослужащего. Он объединяет приемы и средства морального и материального стимулирования, с его помощью осуществляется воздействие на чувства подчиненных с целью вызывать у них состояние удовлетворенности своими поступками и действиями.

Принуждение как метод представляет собой систему воздействий на воинов, нарушающих воинскую дисциплину и общественный порядок, с целью исправить их поведение. Оно может выражаться в виде приказа, требования, предупреждения, осуждения на собрании личного состава. Командирам предоставляется право подвергать военнослужащего дисциплинарному взысканию. Эти права регламентируются Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Республики Казахстан.


Слайд 11Формы работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины - это различные

варианты организации конкретной работы или процесса, композиционное построение какого-либо мероприятия, последовательность и порядок действий командира и подчиненного, их взаимоотношений, время и место проведения, другие элементы организации.

Слайд 12Основными формами работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины являются:
занятия в

системе боевой и общественно-государственной подготовки, информирование личного состава, воспитательная работа в вечернее время;
индивидуально-воспитательная работа;
общие собрания личного состава подразделения, «круглые столы»;
совещания офицеров, прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) с анализом воинской дисциплины и дисциплинарной практики в подразделении;
подведение итогов;
вечера вопросов и ответов;
тематические вечера, утренники, лектории, экскурсии, викторины;
индивидуальные и групповые беседы по разъяснению требований военной присяги и уставов Вооруженных Сил;
совещания и инструктажи актива подразделения по вопросам воинской дисциплины;
обобщение и распространение передового опыта по укреплению воинской дисциплины.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика