- коммуникативной компетенции, включающей речевую компетенцию, т.е. способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности;
- языковую/лингвистическую компетенцию, т.е. овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях;
- социокультурную компетенцию (включающую социолингвистическую), т.е. знания о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
- компенсаторную компетенцию, т.е. умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
- учебно-познавательную компетенцию – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать владение иностранным языком и использовать его для продолжения образования и самообразования.
проблематизация содержания в контексте сегодняшней и завтрашней жизни учащихся,
организация внеурочной деятельности,
использование компетентностных форм обучения:
- метод проектов;
- метод дебатов;
- игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация);
- проблемные дискуссии;
- парная и групповая работы;
- языковой портфелъ;
- ролевые игры;
- использование аудио-визуальных средств, мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов.
- закрепить только что пройденный материал;
- спустя дни, недели и даже месяцы после того, как был пройден некий материал, игра – это приятный способ повторить пройденное;
- это превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке или поблагодарить их за сотрудничество, когда приходится заниматься менее приятными вещами;
- это идеальная возможность расслабиться, снять скованность, повысить мотивацию.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть