Проблемы из области социальной компетенции в группе ИЯ презентация

Конрад Лоренц: « Человек занял положение господства над землей, (…) но он не совершил ни малейшего прогресса в деле овладения самим собой»

Слайд 1Classroom dynamics and integrating  communicative activities into current syllabus
Чекчурина Ольга Юрьевна
зам. директора

по методической работе
Лаборатория Иностранных Языков


Слайд 2Конрад Лоренц: « Человек занял положение господства над землей, (…) но

он не совершил ни малейшего прогресса в деле овладения самим собой»

Слайд 3Проблемы из области социальной компетенции в группе ИЯ


Слайд 4Социальная компетенция- это способность успешно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми как один

из важных факторов взросления и личностного развития.

Социально компетентный человек:
Осознаёт социально приемлемые правила и закономерности поведения в обществе и пользуется ими адекватно
Понимает поведение других и «считывает» эмоциональное состояние других людей
Понимает мотивы и последствия собственного поведения и поведения окружающих
Ведёт себя в соответствии со своими положительными социальными познаниями
Способен действовать и справиться с возможным неприятием своего поведения окружающими
Обычно действует гуманно и социально адекватно по отношению к окружающим
Благодаря сформированной социальной компетентности человек может сотрудничать с окружающими, проявлять великодушие, выражать свои чувства и сопереживать другим людям
http://www.pbs.org/wholechild/parents/getting.html сайт для родителей и педагогов о воспитании детей (англ)


Слайд 5Проблемы из области социальной компетенции в группе ИЯ
На занятии - напряжённая,

враждебная атмосфера
Некоторые ученики никогда не принимают участия в групповой работе
Ученики не хотят пересаживаться для работы в мини группах – возникает конфликт
Есть «козёл отпущения» – его дразнят, обижают или критикуют
Один или несколько учеников перебивают учителя, делают не относящиеся к делу скептические замечания, вступают в открытую конфронтацию
Ученики пассивны и не проявляют инициативны
Уходишь с урока с ощущением напрасно прожитой жизни


Слайд 7Календарь группы ИЯ
Формирование группы

Сохранение группы

КРИЗИС СЕРЕДИНЫ КУРСА
Завершение работы группы

на данном этапе учебной программы
А помнишь, как…?
Теперь мы можем…
Благодарю тебя…..






Слайд 8Формирование группы
Как растопить лёд?
Индивидуальные стили обучения
Ты кто?
Вид из моего окна (e-teaching)




Слайд 9Forfeits
Ask the group to sit in a circle and place

one set of cards face down
Nominate one student to begin/ invite the student to ask another student to guess something about them, such as ‘Rosanna, can you guess about my brother’s job’?
If Rosanna guesses correctly, the first student must pick up a forfeit card and answer it. If Rosanna cannot guess, she must pick up a forfeit card and answer it.
Continue in this way, going round the circle until everyone has had a turn. Make a rule that no one can be asked the same question twice.

Слайд 12Сохранение группы
Что особенного в нашей группе? Чем мы отличаемся от других?

В чём наша ценность?
Узнаём друг о друге больше -гуманизация образования и личностно-орентированные упражнения
Я- это Ты, Ты -это Я

Слайд 13Crazy compliments


Слайд 14Сохранение группы
Что особенного в нашей группе? Чем мы отличаемся от других?

В чём наша ценность?
Я- это Ты, Ты -это Я


Слайд 15Indigestible group leader


Слайд 18 Завершение работы группы на данном этапе учебной программы
А помнишь, как…?
Теперь мы

можем…
Благодарю тебя за то, что…..
debate


Слайд 19+ Опираясь на динамику класса, мы можем:
Использовать группу как помощь в

обучении, а не как помеху (a resource rather than a hindrance)
Активизировать индивидуальность учеников
Предлагать интересные и разнообразные задания


Слайд 20 
Если поток сигналов из внешней среды слишком однообразен или совсем исчезает,

то кора головного мозга дезорганизуется и мозг начинает работать аномально. Восприятие нарушается, меняется волновая природа сознания, мышление искажается,  могут появиться  галлюцинации.   Например, после долгой езды за рулем, можно увидеть призраки. В одиночных камерах у заключенных развивается паранойя. Чем меньше стимуляторов, тем острее симптомы.   Для человеческого выживания необходима меняющаяся среда. "Разнообразие это не острота жизни, это - её суть".

Слайд 21Что почитать? Что использовать?


Слайд 22www.bookshop247.com –аннотации, идеи, цены


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика