Слайд 28Заметки для учителя
Ведущий выходит к доске и загадывает картинку.
Цель игры: отгадать
название игры, изображенной на картинке.
Ход игры.
Определяем, от чьего лица будет идти речь. Ведущий может говорить от своего лица (с местоимением I) или от лица других персонажей. Учитель может сам назвать местоимение, которое нужно использовать в игре, а лучше дать ребенку 1 или 2 игрушки. Просим класс дать имена игрушкам или просто сказать, кто это: he, she, they.
Ведущий загадывает картинку.
Игроки говорят по модели: “Mike plays tennis/ table tennis/ badminton/ volleyball/ football/ basketball”. Лучше, если они высказываются по очереди, тогда достигается высокий темп работы и легко избежать суматохи. Ведущий говорит: “That’s right” или “That’s wrong”.
Тот, кто отгадал название игры, становится ведущим.