Слайд 1
Портфолио преподавателя
английского языка
Василатос
Валентина Васильевна
ИЛЬИЧЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
І-ІІІ СТУПЕНЕЙ
№4
ИЛЬИЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ
Слайд 2« Все в наших руках,
поэтому их нельзя опускать»
Василатос
Валентина
Васильевна
Слайд 4Тема по самообразованию
Интегрированные уроки как способ формирования межпредметных комуникативных компетенций и
их реализация через культурологический подход.
Слайд 5ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. Василатос Валентина Васильевна
Место работы: ИООШ №4 Одесской обл.
Должность:
Учитель английского языка
Название ВУЗа: Одесский областной институт усовершенствование учителей, факультет английский язык и литература (переподготовка)
Педагогический стаж 13 лет
Категория: Первая категория
Звание : Старший учитель
Слайд 9КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Слайд 10НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗУЧАЮ
Технология интегрированного обучения
ВНЕДРЯЮ
Проектная работа
Интегрированные уроки
ОБОБЩАЮ
Групповая работа
Коллективная форма работы
Интегрированные уроки
Использование
ИКТ в образовательном процессе
Слайд 11Использование современных образовательных технологий
Проектная технология
Проблемное обучение
ИКТ-технологии
Личностно-ориентированное обучение
Здоровъесберегающие технологии
Обучение в сотрудничестве
Технология интегрированных
уроков
Слайд 12Перспективы педагогической деятельности
Широко применять интегрированные уроки;
Совершенствовать знания и умения компьютерных технологий;
Продолжать
научно – исследовательскую работу с учащимися;
Продолжить участие в профессиональных конкурсах учителей;
Создать электронное портфолио и свой собственный сайт.
Изучать и внедрять передовые методы обучения детей английскому языку.
Слайд 13Проектная деятельность
2011 г. Руководитель проекта «Extreme sports»
2012 г. Руководитель проекта «Citizenship
for young people»
2013 г. Руководитель проекта «We must help our planet»
2014 г. Руководитель проекта «Какие национальные блюда можно отведать в ресторанах города Ильичевска»
2015 г. Руководитель проекта «Молодежные организации города»
Слайд 14Интегрированный урок:
Английский язык и зарубежная литература
Charles Dickens's Life and his
Literature Work.
(К 200 - летию Чарльза Диккенса.)
Слайд 15Интегрированный урок на тему:
“Robert Burns and Taras Shevchenko
are Great
Poets. 8 form”
Слайд 16Интегрированный урок-экскурсия:
“Живопись Украины «эпохи застоя»” 11 класс
история Украины и английский
язык
Слайд 17Интегрированный урок «What’s the weather like?»
Слайд 18Внеклассное мероприятие
Английский язык и худ. культура: «Английский портрет и парковая культура
в эпоху сентиментализма »
Слайд 19Участие в областном семинаре учителей английского языка
2012/2013 уч. г.
Открытый урок:
«Extreme sports»
Слайд 20Участие в городской ярмарке педагогических идей и технологий
2014/2015 уч. г.
«Інтегрований урок як засіб формування ключових компетенцій учнів»
І місце
Слайд 24Темы исследовательских работ в МАН
2008 г. «Стилистический анализ игры слов в
пьесе «Как важно быть серьезным» Оскара Уайльда»
2009 г. «Эфимизмы и эфимистические конструкции в речи ведущих политиков»
2010 г. «Стилистический анализ сравнений коротких рассказов О. Генри»
2011 г. «Лингвистическо-визуальный комплекс в периодической печати»
2011 г. «Исследование языка в колыбельных песнях»
2012 г. «Семантическое исследование метафор в детективных рассказах Агаты Кристи»
2013 г. «Классификация юмора, основанная на произведении Адамса Дугласа»
2013 г. «Если вы не можете овладеть английским, поробуйте Globish»
2014 г. «Семантичне дослідження метафор у романі «Володар мух» Вільяма Голдінга»
2014 г. «Вербальні та лінгвістичні прийоми у мові реклами»
Слайд 27 Классный руководитель
В течение всей своей педагогической деятельности я являюсь классным
руководителем.
Работа классного руководителя интересна, сложна и многогранна.
В своей работе я поставила перед собой следующие цели воспитательного процесса:
- Формирование творческой личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную,
эстетическую и педагогическую культуру человека.
- Создание условий для развития и самореализации личности.
Воспитательные задачи:
- Сплочение детского коллектива.
- Устранение нездорового соперничества.
- Активизация самостоятельной, познавательной деятельности.
- Обучение культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить).
- Воспитание культурного человека через проведение тематических классных часов, бесед об этике, чтение соответствующей литературы.
Мой класс принимает участие во всех мероприятиях, проводимых школой. В классе создан актив класса, сложились свои традиции. Родители принимают активное участие во всех делах класса.