Методика обучения аудированию на английском языке презентация

Аудирование как цель и как средство обучения ИЯ Объявления Новости радио и телевидения Инструкции и поручения Лекции Рассказы собеседников Выступление актеров Собеседника по телефону

Слайд 1МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Старкова Д.А. 2014


Слайд 2Аудирование как цель и как средство обучения ИЯ
Объявления
Новости радио и телевидения
Инструкции

и поручения
Лекции
Рассказы собеседников
Выступление актеров
Собеседника по телефону
Аудирование
диалогической речи < монологической речи

Слайд 3Цель обучения аудированию
Предметные результаты обучения ИЯ

ФГОС для начальной школы
ФГОС для основной

школы
ФГОС для старшей школы

Слайд 4Цели аудирования как коммуникативного умения

Понять общий смысл
(listening for gist)
Понять специфическую информацию
(listening

for specific information)
Детальное понимание
(listening for details)

Слайд 5Методика работы с аудиотекстом
Этапы
Дотексовый или предтекстовый (Pre-listening)
Текстовый (While-listening)
Послетекстовый (Post-listening or After-listening)


Слайд 6Упражнения на дотекстовом этапе
Подталкивают к восприятию текста:
настроить на восприятие( например, обсудить

тип и/ или тему текста)
раccмотреть новый (нужный для понимания) языковой материал




Слайд 7Упражнения на текстовом этапе
Нацеливают на непосредственное восприятие текста

READ and TRANSLATE


READ

Слайд 8Упражнения на после текстовом этапе

Использовать информацию текста в других ВРД

Поработать над

ошибками (TBL)


См. задания из Текпэка

Слайд 9Планирование работы над аудиотекстом
Цель: слушание текста с целью понимания общей идеи
Дотекстовый

этап:

Текстовый этап

Послетекстовый этап


Слайд 10Критерии оценивания плана работы над аудиотекстом
Есть ли у плана цель?
Сформулирована ли

цель четко и ясно (понятно)?
Соответствует ли цель требованиям программы по ИЯ (ФГОС) к выбранному этапу обучения?
Есть ли в плане логика (соблюдены ли этапы развития умения)?
Подходят ли выбранные приемы обучения развитию данного умения?

Слайд 11Критерии оценивания плана работы над аудиотекстом
6. Достаточно ли приемов обучения для

развития данного умения?
7. Разнообразны ли приемы обучения (т.е. нет повторения и монотонности от этапа к этапу)?
8. Есть ли в плане критерии оценивания уровня развития умения?
9. Подходят ли данные критерии заявленному умению?
10. Соответствуют ли критерии цели плана, выбранному заданию?

Слайд 12Thanks for your attention!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика