Интегративное обучение иностранному языку дошкольников презентация

Объект исследования - процесс интегративного обучения иноязычной культуре на ранней (дошкольной) ступени обучения. Предмет исследования – прикладные аспекты интегративной модели применительно к интегративному обучению иностранному языку дошкольников. Цель – разработка прикладных

Слайд 1Интегративное обучение иностранному языку дошкольников


Слайд 2Объект исследования - процесс интегративного обучения иноязычной культуре на ранней (дошкольной)

ступени обучения.
Предмет исследования – прикладные аспекты интегративной модели применительно к интегративному обучению иностранному языку дошкольников.
Цель – разработка прикладных аспектов модели интегративного обучения применительно к интегративному обучению иностранному языку дошкольников.

Основные параметры ВКР


Слайд 31) рассмотреть современные подходы к понятию интеграции в обучении иностранному языку

дошкольников;
2) охарактеризовать синкретизм деятельности дошкольника как психолого-педагогическую характеристику дошкольного возраста и главное условие успешности интегративного обучения ИЯ;
3) доказать синтезированность дошкольного возраста к интегративному обучению ИЯ;
4) выделить объекты, подлежащие усвоению на дошкольном этапе;
5) описать возможные подходы к отбору содержания и организации интегративного обучения ИЯ;
6) описать примеры интегративных занятий для дошкольников.

Задачи исследования:


Слайд 4- уникальная пластичность природного механизма усвоения речи;
- более гибкое и быстрое,

чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала;
- наличие глобально действующей модели и естественных мотивов общения;
- отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков;
- сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке.
- уникальные способности памяти детей, помогающие им лучше запоминать практически любые языковые единицы.

Возрастной потенциал дошкольников для овладения ИЯ


Слайд 5Интеграция есть процесс, в ходе которого происходит системное объединение в целое

ранее разнородных частей и элементов и формируется качественно новое образование.

Определение:


Слайд 6а) служит интенсификации процесса обучения ИЯ;
б) способствует мотивации, разностороннему и целостному

развитию детей за счет объединения воспитательных, образовательных и развивающих возможностей разных учебных предметов;
в) позволяет интегрировать разные виды речевой и неречевой деятельности;
г) ведет к формированию и развитию более широких интересов детей, их склонностей и способностей к различным видам деятельности.

Интегративное обучение


Слайд 8а) содержательность;
б) характер установок;
в) объем упражнений;
г) опоры и подкрепления.

Факторы организации упражнений


Слайд 9Such a nice house!


Слайд 10
Спасибо за внимание!


Слайд 11
Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика