Структура и содержание устной части
(почти не изменились)
чтении слов по правилам;
чтении слов-исключений;
дифференциации долгих и кратких звуков;
чтении межзубных звуков;
чтении губно-губных звуков;
чтении губно-зубных звуков;
связующем “r”.
Если слово повторяется несколько раз, ошибка - один раз, но осталась неисправленной – она считается.
(не изменились)
паузы по смысловым группам;
фразовое ударение;
нисходящий тон в конце предложения и в спец. вопросах;
восходящий тон при перечислении и в общих вопросах.
Средний процент выполнения Задания 1 (41) в 2015 г. – 81,1
(не изменились)
Выполнять упражнения на чтение сложных звуков и слов;
читать тексты с предложениями разных типов;
размечать интонационно тексты письменно, а затем читать их без разметки;
читать за диктором;
читать про себя, а затем вслух.
(не изменились)
Другие грамматические ошибки (артикли и пр.) не учитываются;
Фонетические погрешности не учитываются, если они не искажают содержание;
Если за 1 промежуток времени учащийся задал 2 вопроса – первый неправильно, а второй правильно - засчитывается правильный вариант (последний).
Средний процент выполнения Задания 2 (42) в 2015 г. – 74,6
(не изменились)
В прямом вопросе учитываются:
) * При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
В Задании 3 используются в первую очередь стратегии повествования и описания, лишь частично рассуждения.
В Задании 4 стратегии рассуждения выходят на первый план.
(не изменились)
По содержанию:
)* в 2016 г. это требование уходит.
(почти не изменились)
)* Фраза - предложение, содержащее новую информацию.
В качестве вступления и заключения засчитываются любые фразы, выходящие за рамки задания, но их наличие обязательно;
Разнообразия средств логической связи не требуется, но их наличие обязательно.
По организации:
По языковому оформлению:
(не изменились)
Средний процент выполнения Задания 3 (43) в 2015 г. – 70,4
( К1 – 77,6; К2 – 71,1; К3 – 62,5)
(не изменились)
В качестве вступления и заключения засчитывались любые фразы, но их наличие обязательно;
Разнообразия средств логической связи в этом году не требовалось, но их наличие обязательно, особенно при переходе к другому аспекту.
По организации:
По языковому оформлению:
(не изменились)
- отсутствуют вступительная и/или заключительная фразы;
- описание доминирует над сравнением (указано лишь одно сходство и одно отличие);
- не используется функциональный язык при сравнении картинок;
- отступление от плана приводит к нелогичности высказывания и повторениям;
- высказывание по 4 аспекту не соответствует заданию (сравнивают не тематические ситуации, а «картинки»);
- непродуманное распределение времени по аспектам;
- отсутствие средств логической связи;
- фонетические и лексико-грамматические ошибки.
Основой подготовки к ЕГЭ по английскому языку остается изучение языка. Без этого трудно рассчитывать на экзамене на хороший балл.
Good Luck!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть