Деятельностный подход в педагогике презентация

www.bookshop247.com Usborne Cambridge Eli Publishing

Слайд 1Вы сюда не играть пришли!
Language games for ELT
www.bookshop247.com


Слайд 2www.bookshop247.com
Usborne
Cambridge
Eli Publishing


Слайд 3Деятельностный подход в педагогике
П. Я. Гальперин в своих исследовании поставил вопрос:

для чего человек учится?
И ответил: для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого – узнать, как это надо делать. Т.е. цель обучения – дать человеку умение действовать, а знания должны стать основой и средством обучения действиям.

www.bookshop247.com


Слайд 4Младший школьный возраст: сочетание учебной и игровой деятельности
игровая

учебная
деятельность деятельность


Очень серьёзно и скучно

Очень весело и медленно

www.bookshop247.com


Слайд 5Йохан Хёйзинга, нидерландский философ и историк культуры Человек = Homo Ludens=человек играющий
Игра

-свободная деятельность, «излишество»
Игра-выход во «временное пространство, понарошку»
Игра имеет определённые рамки, традиции и правила
Игра – повторяется
Восторг, увлечённость, одержимость игрой

Слайд 6«Аффективный» фильтр – Affective filter –  mental block, caused by affective factors

... that prevents input from reaching the language acquisition device‘ Krashen, 1985

"The best methods are therefore those that supply 'comprehensible input' in low anxiety situations, containing messages that students really want to hear.» Stephen Krashen
motivation, self-confidence, and anxiety all play a prominent role in language acquisition


Слайд 7Как это поможет при подготовке к ГИА и ЕГЭ?
Активизация навыков и

умений
Формирование беглости речи
Дополнительная практика аудирования
Расширение словарного запаса
Активное использование средств логической связи
Личностно-ориентированное оформление заданий (for\against essay и personal letter)


Слайд 8ФГОС- иностранный язык -игра
Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности

в основной школе принадлежит программе формирования универсальных учебных действий, конкретизированной в отношении возрастных особенностей учащихся.
Ведущей деятельностью подросткового возраста, по мнению психологов, является интимно-личное общение со сверстниками.
Развитие рефлексии выступает как осознание подростком собственных интеллектуальных операций, речи, внимания, памяти, восприятия и управление ими.

Слайд 9www.bookshop247.com -> английский язык ->справочная литература и дополнительные пособия



Слайд 10Let’s Play and learn !
Resistance to communicative methods ?


Слайд 14http://bookshop247.com/shop/CID_39.html


Слайд 15‘Usborne’ books and language games


Слайд 16He has got….he has not got…


Слайд 17Учим и повторяем цвета и формы


Слайд 18Выбираем, во что поиграть!
http://bookshop247.com/shop/CID_39.html


Слайд 19Настольные игры


Слайд 20Сайты издательств с дидактическими играми
www.usborne.com
www.cambridge.org
www.elionline.com

www.bookshop247.com книги и

аннотации –здесь!

Слайд 21www.bookshop247.com


Слайд 23Новосибирск , ул. Каменская, 32 офис 101


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика