Аттестационная работа.рабочая программа по внеурочной деятельности Весёлый английский. (2 класс) презентация

Краткая характеристика жанра работы. Данная работа представляет собой планирование рабочей программы по внеурочной деятельности «Весёлый английский». Эта программа разработана для учащихся 2- х классов. Формы организации данной программы: Ролевые игры Игровые

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кузьменко Натальи Юрьевны
МКОУ СОШ № 8, Ставропольский край, Красногвардейский район
с. Дмитриевское

На тему.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Весёлый английский»
2 класс


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы.
Данная работа представляет собой планирование рабочей программы по

внеурочной деятельности «Весёлый английский».
Эта программа разработана для учащихся 2- х классов.
Формы организации данной программы:
Ролевые игры
Игровые ситуации, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора.
Опережающее обучение для отдельных учащихся при изучении отдельных тем.
Беседы.
Творческие занятия: праздники, стихи, песни, инсценировки.
Подготовка проектов.
Викторины.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Дата создания образовательной организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8», функционирует с 1969 года: Гос.рег.№ о  создании   юридического лица: 1022602822791
Место нахождения образовательной организации: Фактический и Юридический адрес: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Дмитриевское, ул. Комсомольская 67/1
 

Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
Режим  работы:
1-4 классы- 5-дневная продолжительность учебной недели, 5-11

классы – шестидневная учебная неделя. Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе – 33 недели. В 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре-октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае по 4 урока по 40 минут каждый. Во 2—4 классах продолжительность урока составляет 40 минут.  
График работы: ежедневно с 08.00 до 16.00
выходной  - воскресенье.
Адрес электронной почты: mou8.dm@ya.ru


Слайд 5Цели программы
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей

и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Слайд 6Задачи программы:
формировать умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

опираться на языковую догадку в процессе чтения;
формировать умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной темы;
научить списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменить в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
научить пользоваться двуязычным словарем учебником, в том числе транскрипцией;
оказать помощь учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомлению с культурным многообразием современной европейской цивилизации.


Слайд 7Основное содержание программы


Слайд 12Планируемые результаты:
Личностные результаты изучения: общее представление о мире как многоязычном и

поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметные результаты изучения:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Слайд 13Предметные результаты изучения:
-овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка.
А. В коммуникативной

среде
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
-вести элементарный диалог;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших текстов в аудиозаписи;
чтении:
читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция
- адекватное произношение;
-соблюдение особенностей интонации.

Слайд 14Проекты детей


Слайд 15Результаты:
Ожидаемые результаты работы кружка «Весёлый английский»: максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала

в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:
- развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность.
- приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми.
-осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне.
- учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном.
- понимают устные высказывания педагога.
Хочется отметить хорошие результаты по английскому языку среди детей этой группы. Дети с удовольствием принимают участие в играх на знакомство с новой лексикой, разучивании английских стихотворений, выполнении творческих заданий.
Все это способствует с одной стороны воспитанию у детей любви к предмету «английский язык», с другой – воспитывает в них познавательную активность.


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика