Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кузьменко Натальи Юрьевны
МКОУ СОШ № 8, Ставропольский край, Красногвардейский район
с. Дмитриевское
На тему.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Весёлый английский»
2 класс
Слайд 2Краткая характеристика жанра работы.
Данная работа представляет собой планирование рабочей программы по
внеурочной деятельности «Весёлый английский».
Эта программа разработана для учащихся 2- х классов.
Формы организации данной программы:
Ролевые игры
Игровые ситуации, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора.
Опережающее обучение для отдельных учащихся при изучении отдельных тем.
Беседы.
Творческие занятия: праздники, стихи, песни, инсценировки.
Подготовка проектов.
Викторины.
Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Дата создания образовательной организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8», функционирует с 1969 года: Гос.рег.№ о создании юридического лица: 1022602822791
Место нахождения образовательной организации: Фактический и Юридический адрес: 356041, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Дмитриевское, ул. Комсомольская 67/1
Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
Режим работы:
1-4 классы- 5-дневная продолжительность учебной недели, 5-11
классы – шестидневная учебная неделя. Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе – 33 недели. В 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре-октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае по 4 урока по 40 минут каждый. Во 2—4 классах продолжительность урока составляет 40 минут.
График работы: ежедневно с 08.00 до 16.00
выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты: mou8.dm@ya.ru
Слайд 5Цели программы
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей
и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Слайд 6Задачи программы:
формировать умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
формировать умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной темы;
научить списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменить в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
научить пользоваться двуязычным словарем учебником, в том числе транскрипцией;
оказать помощь учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомлению с культурным многообразием современной европейской цивилизации.
Слайд 7Основное содержание программы
Слайд 12Планируемые результаты:
Личностные результаты изучения: общее представление о мире как многоязычном и
поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметные результаты изучения:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Слайд 13Предметные результаты изучения:
-овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка.
А. В коммуникативной
среде
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
-вести элементарный диалог;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших текстов в аудиозаписи;
чтении:
читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция
- адекватное произношение;
-соблюдение особенностей интонации.
Слайд 15Результаты:
Ожидаемые результаты работы кружка «Весёлый английский»: максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала
в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:
- развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность.
- приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми.
-осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне.
- учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном.
- понимают устные высказывания педагога.
Хочется отметить хорошие результаты по английскому языку среди детей этой группы. Дети с удовольствием принимают участие в играх на знакомство с новой лексикой, разучивании английских стихотворений, выполнении творческих заданий.
Все это способствует с одной стороны воспитанию у детей любви к предмету «английский язык», с другой – воспитывает в них познавательную активность.