Аттестационная работа. Внеурочная деятельность на английском языке Открываем мир в месте с книгами презентация

Почему внеурочная деятельность? Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кочнева Екатерина Руслановна
Фамилия, имя, отчество

МБОУ СОШ №196
Образовательное учреждение, район

На тему:
Внеурочная деятельность на английском языке «Открываем мир в месте с книгами»


Слайд 2Почему внеурочная деятельность?

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и

одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Слайд 3Пояснительная записка
Цель: развитие интереса и мотивацию к изучению иностранного языка.
Задачи:
способствовать воспитанию

толерантности и уважения к другой культуре;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
познакомить с английской литературой и писателями;
развить навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.


Слайд 4Целесообразно использовать следующие формы реализации :
занятие;
дискуссия;
тестирование;
защита творческих работ и проектов;

итоговое занятие;
Игровая деятельность;
самопрезентации.


Слайд 5
Внеурочная деятельность рассчитаны на 5-7 класс второй подгруппы.


Слайд 6Этапы
Пятые классы будут знакомиться с английскими сказками и сравнивать их

с русскими.
Шестые классы будут знакомиться с произведением Алиса в стане чудес (Alice’s Adventures in Wonderland) и другими произведениями Льюиса Кэрролла.
Седьмой класс будут знакомиться с произведением Питер Пэн, который был создан Дж. Барри.


Слайд 7
После того как дети прочитали книги и нашего обсуждения всех важных

моментов. Нужно организовать просмотр фильмов.

Слайд 8После прочтения книг.
Дети читают данные произведения и потом мы их

обсуждаем на занятий .
Выбираем лучшее моменты из книг
Готовим костюмы и декорации
Учим слова для сценки
Проигрываем его на занятиях
Заключительный момент это большой общешкольный концерт
Выбираем класс который лучше всего подготовился к концерту (лучшей номер)
Подведем итоги нашего мероприятия

Слайд 9Материально-техническое обеспечение:
игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и

белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
сценическая ширма (сцена, актовый зал);
видеокамера;
элементы театральных декораций;
персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.

Слайд 10Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика