Аттестационная работа. Учебно-методический комплекс “Деловой английский” презентация

Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учредителя: Россия, 652881, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул.Лазо 33. Гимназия №24 – это инновационное учебное заведение, которое открыто 1 сентября 1974 г. как средняя

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Курдюмова Татьяна Владимировна
МБОУ Гимназия №24
 "Междуреченский городской округ", Кемеровская область, Россия

На тему:
Учебно-методический комплекс
“Деловой английский”


Слайд 2Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учредителя: Россия, 652881, Кемеровская область,

г. Междуреченск, ул.Лазо 33.

Гимназия №24 – это инновационное учебное заведение, которое открыто 1 сентября 1974 г. как средняя общеобразовательная школа. В 1996 году получен статус эстетической гимназии, а в 2002 году статус гимназии.


Слайд 3 УМК «Деловой английский» предназначен для обучения деловому общению, в основе

которого лежит современная методика обучения английскому языку, рассчитан на 34 академических часа.
Тематический учебно-методический комплекс «Деловой английский» создан  для закрепления языкового материала в реальной ситуации делового общения, образцами деловой документации: деловые письма, резюме.
 УМК «Деловой английский» предназначен как для обучающихся школ, так и для студентов вузов и колледжей, изучающих английский язык для делового общения,, стремящихся эффективно общаться на английском языке в реальных ситуациях делового мира.  Данный комплекс формирует и развивает языковую и речевую компетенцию обучащихся.



Слайд 4Цели:
Развитие мировосприятия школьников и их подготовку к восприятию истории человечества своей

страны и своего народа, к осознанию себя как носителя национальных ценностей;
Развитие коммуникативной культуры школьников;
Обучение этически приемлемым и юридически оправданным формам самовыражения в обществе;
Развитие потребности в самообразовании.


Слайд 5Задачи :
Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций

в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания) на основе взаимосвязанного обучения говорению, чтению и письму;
Социокультурное развитие школьников на основе интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры;
Развитие билингвистических способностей учащихся с помощью обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

Слайд 6 Актуальность разработки программы обусловлена поставленной «Концепцией модернизации российского образования»

задачей формирования целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. «Стратегия модернизации содержания общего образования» рассматривает готовность и способность молодых людей нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества как результат образования. Важными целями становятся готовность к сотрудничеству, толерантность, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. Основным результатом образовательной деятельности выступает набор ключевых компетенций в различных сферах, среди которых выделяется коммуникационная.


Слайд 7Содержание курса “Деловой английский”
I. Деловые контакты и деловая этика.
1. Знакомство с

фирмой.
2. Бизнес и культурные различия. Работа многонациональной компании. Деловое партнерство.
3. Официальные и неофициальные деловые встречи и конференции. Стратегия и тактика ведения переговоров. Деловое общение по телефону.
4. Современные средства связи: интернет, электронная почта, мобильный телефон.
5. Телеконференции. Возможности теле и видео – конференций.
II. Менеджмент.
1. Роль менеджмента.
2. Характеристика менеджеров.





Слайд 83. Основные функции менеджмента: планирование, организация, контроль
4. Окружающая среда и менеджмент.
III.

Маркетинг.
Виды маркетинга. Услуги по маркетингу.
Анализ маркетинга.
Маркетинговая деятельность
Основные составляющие системы маркетинга: продукт, цена, предложение.
5. Исследования рынка. Типы и методы исследований.
6. Покупатель и экономические факторы.
Планирование и международный маркетинг.
IV. Реклама.
Виды и формы рекламы.
Рекламные агенства. Рекламная аудитория.
Средства и способы рекламы.



Слайд 9В Рамках данной программы используется традиционная система контроля.

Текущий контроль осуществляется

в течение четверти в устной и письменной форме в виде контрольных и проектных работ, устных опросов.

Промежуточный контроль проводится в виде мини-зачета. Объектом контроля являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Итоговый контроль проводится в виде зачета за весь курс обучения деловому АЯ. Объектом контроля является достижение заданного Программой уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией



Слайд 10 По окончании курса обучающиеся овладевают умениями:
Умения в области чтения:
выделять

основные функции менеджмента; понимать основные составляющие системы маркетинга, типы и методы исследований рынка, виды и формы рекламы; найти объявления о спросе на профессии в газете; понимать детали проблемы в статье по банковской политике; понимать краткую информацию об офисной технике; Умения в области говорения:
сообщить / узнать личные данные о себе / партнере по учебе; рассказать о себе, семье / о достопримечательностях; изложить данные таблицы / графика / схемы; описать будущую профессию обязанности; выяснить правила / порядок работы на фирме / предприятии; сделать презентацию о ситуации в экономике на основе статьи;
Умения в области письма:
описать в частном письме свои успехи в формате электронной почты; написать биографию , деловое письмо; заполнить анкету;



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика