Аттестационная работа. Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку презентация

Цель – изучение роли и места игровой деятельности в процессе обучения иностранному (английскому) языку Задачи: -рассмотреть понятие и роль игровой деятельности, ее особенности необходимость применения на уроке иностранного (английского) языка;

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гетманской Светланы Анатольевны
Фамилия, имя, отчество
МАОУ СОШ 78 г.Кемерово
Образовательное учреждение, район

На тему:
Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС



Слайд 2Цель – изучение роли и места игровой деятельности в процессе обучения

иностранному (английскому) языку


Задачи:
-рассмотреть понятие и роль игровой деятельности, ее особенности необходимость применения на уроке иностранного (английского) языка;
- изучить влияние игры на процесс овладения английским языком в школе, используя конкретные игровые приемы.


Слайд 3Игра
Игра – свобода личности в воображении (А.Н. Леонтьев).

Игра – школа жизни

и практика развития детей (С.Л. Рубинштейн).

Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но в каждом возрасте игра имеет свои особенности.




Слайд 4 В структуру игры как процесса входят:
роли, взятые на себя играющими;
игровые действия

как средства реализации этих ролей;
игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными;
реальные отношения между играющими;
сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.


Слайд 5Сравнительный анализ результатов эксперимента


Слайд 6Коммуникативная игра
Коммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности и позволяют

активизировать изучаемый языковой материал в речевых ситуациях, моделирующих и имитирующих реальный процесс общения.
Коммуникативная игра представляет
собой учебное задание, включающее
языковую, коммуникативную и
деятельностную задачи.


Слайд 7Виды коммуникативных игр
Игры, основанные на приеме ранжирования;
Игры, основанные на принципе информационного

пробела;
Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов;
Игры на поиск пары и координацию действий;
Интервью;
Ролевые игры.




Слайд 8Условия для свободного и активного участия в коммуникативной игре
Свободное выражения своих

мыслей и чувств в процессе общения;
каждый участник остается в фокусе внимания остальных;
самовыражение личности становиться важнее демонстрации языковых знаний;
ощущение безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания;
языковой материал соответствует речемыслительным возможностям говорящего;
отношения строятся на безоценочности, некритичности (сопереживании и понимании переживаний других).

Слайд 9Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика