Аттестационная работа. Рабочая программа по внеурочной деятельности Учимся говорить по-английски. 1 класс презентация

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса «Учимся говорить по-английски» носит общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Программа расчитана на 2 часа в

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Петраковой Екатерины Николаевной
Учителя английского языка
МАОУ Апрелевской средней общеобразовательной школы №4

На тему:
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учимся говорить по-английски» (1 класс)


Слайд 2Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса «Учимся говорить по-английски»

носит общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Программа расчитана на 2 часа в неделю, что соответствует 68 часам в год. Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 1-й год обучения, 1-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули «Просвещение» 2011).
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Слайд 3Задачи и цели программы:
Цели программы «Учимся говорить по-английски»:
1. Создание условий для

интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка;
2. Развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
3. Знакомство с англоязычной культурой.
 Задачи программы «Учимся говорить по-английски»:
1. Способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
2. Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
3. Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности

– говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.
Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на следующих видах работы: индивидуальная и групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения и проектной деятельности.
С целью достижения качественных результатов в программе используются современные технические средства, средства изобразительной наглядности, игровые реквизиты. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Слайд 5Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса  
Личностные
Под личностными результатами освоения учебного

предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. Формирование гражданской идентичности личности;
2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.


Слайд 6
Метапредметные
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как

в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Слайд 7
Предметные:
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются

на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.

Слайд 8Планируемые результаты
Знать/понимать:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- особенности

артикуляции звуков английского языка;
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме);
- особенности культуры англоязычных стран.
Уметь:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;


Слайд 9 Учебно-методическое обеспечение:
Книгопечатная продукция:
1. федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
2. Примерная основная образовательная

программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).
3. Книги для учителя.
4. Двуязычные словари.
Печатные пособия:
1. Алфавит (карточки, настенная таблица).
2. Касса английских букв буквосочетаний.
3. Транскрипционные знаки (карточки).
4. Грамматические таблицы.
5. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
6. Плакаты по англоговорящим странам.
7. Наглядные пособия.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика