Аттестационная работа. Рабочая программа курса дополнительного образования детей Академические навыки и английский язык презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Рабочая программа курса дополнительного образования детей «Академические навыки и английский язык» Курс рассчитан на 102 учебных часа обучающихся 9 классов школ с углубленным изучением английского языка. При

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кэрулы Наили Фазыловны
Учителя английского языка
МАОУ «Гимназия-интернат №4» г. Казани

Рабочая программа курса дополнительного образования детей «Академические навыки и английский язык»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Рабочая программа курса дополнительного образования детей «Академические навыки

и английский язык»
Курс рассчитан на 102 учебных часа обучающихся 9 классов школ с углубленным изучением английского языка.
При проектировании учебного курса учитывались такие факторы, как: возраст обучающихся, их социально-лингвистическое окружение, степень знакомства с изучением предметов на иностранном языке.
Кроме того, рекомендуется привлекать к подготовке и/или проведению занятий коллег с других предметных областей или адресовать обучающихся к их помощи при подготовке проектных, исследовательских работ.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Гимназия-интернат №4 является учебным заведением с образовательной программой,

рассчитанной на пятилетнее образование (7 – 11 классы), где в преподавании ряда предметов (математика, химия, физика, биология), начиная с 8 класса, используются элементы английского языка. Для этого в гимназии в процессе обучения применяется метод CLIL, предметно-языковое интегрированное обучение, что дает выпускникам возможность быть подготовленными к максимально эффективному использованию английского языка в различных ситуациях, связанных с их будущей учебой, профессиональной деятельностью (и не обязательно в области лингвистики).

Слайд 4Цель и задачи работы
Таким образом, возникает необходимость расширения рамок содержания программных

требований для школ с углубленным изучение английского языка. Это является первой причиной внедрения курса «Академические навыки и английский язык» и объясняет его актуальность.


Слайд 5Цель и задачи работы
Целью данного курса является значительное улучшение академических навыков

обучающихся через:
Развитие и тренировку навыка чтения сложных академических текстов, полезных в написании рефератов, а в дальнейшем курсовых и дипломных работ.
Улучшение умения воспринимать на слух речь и обсуждать научные проблемы.
Разъяснение обучающимся методики работы со сложной академической лексикой, в том числе, обучение методике эффективного пополнения и систематизации словарного запаса.
Обучение методам решения исследовательских задач, например, подбирать источники информации.
Развитие самостоятельности исследовательского мышления.


Слайд 6Формы исследовательской/проектной деятельности
- мозговая атака;
- дискуссии и эвристические беседы;
- доклады;
- публичные

выступления;
- компьютерные презентации;
- стендовый доклад;

Слайд 7В основе курса лежат следующие методические принципы:
• Интеграция основных речевых умений

и навыков.
• Последовательное развитие основных речевых умений и навыков.
• Коммуникативная направленность заданий.
• Контекстуальное введение лексики.
• Применение полученных умений и навыков на практике через выполнение исследовательских, проектных работ.
• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой
подготовки учащихся.
Предполагается активное использование проектных технологий, технологии сотрудничества и технологий развития критического мышления.


Слайд 8Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Структура курса

и организация обучения, методические рекомендации.
Курс рассчитан на 102 учебных часа и состоит из 10 тематических разделов по 9-10 занятий каждый. При трех часах занятий в неделю курс может быть пройден за один учебный год в 9 классе.

Слайд 9CLIL
Характерными для занятий данного курса являются те же элементы, что и

для занятий в формате CLIL (4 «С» методики CLIL):
Content – содержание. Необходимо стимулировать процесс освоения знаний и развития умений по предмету.
Communication – общение. Необходимо учить детей использовать средства иностранного языка для получения знаний по другим предметам
Cognition – мыслительные способности. Необходимо развивать мыслительные способности обучающихся для лучшего понимания языка научно-популярного текста.
Culture – культурологические знания.

Слайд 10УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА (ФРАГМЕНТ)


Слайд 11Контроль результатов обучения
Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и

навыков производится при выполнении учащимися финальных продуктивных коммуникативных заданий нескольких тематических разделов в форме проектных работ и их публичной защиты

Слайд 12Перспективы развития
- разработка программ дополнительного образования для других классов и с

целью привлечения обучающихся для участия в международных проектах, где актуально использование иностранного языка;
- участие в научно-практических конференциях и других социально-значимых проектах и мероприятиях;



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика