Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса по английскому языку Успешное письмо презентация

Краткая характеристика жанра работы Данный курс предназначен для учащихся, изучающих английский язык в 10-11 классах, имеющих основные понятия по правописанию и грамматике английского языка, и желающих совершенствовать навыки письменной речи.

Слайд 1

Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Живан Ольги Ивановны,
учителя иностранных языков МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» 
города Минусинска
На тему:
Рабочая программа элективного курса
по английскому языку
“SUCCESSFUL WRITING”
(«Успешное письмо»)


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы Данный курс предназначен для учащихся, изучающих английский

язык в 10-11 классах, имеющих основные понятия по правописанию и грамматике английского языка, и желающих совершенствовать навыки письменной речи.

Характеристика образовательного учреждения В МОБУ «СОШ № 9» в этом учебном году обучается 783 ученика, 32 класс-комплекта с 1 по 11 классы. От двух (11 классы) до четырёх классов (1ые классы) на параллели. Школа работает в рамках воспитательной концепции, основной целью которой является: воспитание и духовно-нравственное развитие учащихся посредством формирования личностностных, социальных, семейных норм и ценностей через организацию единого воспитательного пространства. Деятельность школы направлена на  обеспечение самоопределения личности; создание условий для её самореализации в условиях развивающегося общества; формирование у обучающихся адекватных способов деятельности, соответствующих современному уровню знаний;
формирование человека и гражданина,
интегрируемого с современным обществом
и нацеленного на совершенствование этого общества.
 


Слайд 3 Целью курса является формирование у учащихся навыков письма, которые

позволят им грамотно и достаточно свободно выражать свои мысли в письменной форме, а также представлять их в форме автобиографии/резюме, анкеты, письма личного характера, плана, тезисов устного/письменного сообщения, описания событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения. В данном курсе обучение начинается с овладения такой сферой письменной коммуникации, которая, имея минимальные языковые параметры и определенную степень свободы, содержит минимум языковых трудностей.

Слайд 4Данная программа отвечает следующим основным требованиям современной методики преподавания английского языка:

Доступность – степень сложности определена уровнем овладения учащимися английским языком. Актуальность – связана с потребностью в общении с зарубежными сверстниками и установлении дружеских контактов. Аутентичность – в программе используются оригинальные материалы и письма на английском языке, а также современная лексика, используемая при переписке. Логичность, вытекающая из структуры курса. Научность – при составлении программы были использованы современные методические пособия.

Слайд 5

Задачи курса
Обучающими задачами данного курса являются:
правилам правописания трудных слов и пунктуации АЯ;
для развития культуры письма научить правильно оформлять письменные документы; совершенствовать умения выбора
слова и правильного построения предложения, а также связи предложений в абзацы, что представляет достаточную сложность для учащихся; формировать умение создавать письменные высказывания различных типов и жанров; обучить употреблению соответствующих вводных слов и фраз-связок.
Развивающими задачами являются: развитие речемыслительной деятельности учащихся, их творческого потенциала, воображения; развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур; развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире.
Воспитательными задачами данного курса являются воспитание культуры письменного общения на английском языке, вкуса,
чувства стиля и слова; воспитание ответственности за
написанный материал.

Слайд 6В результате прохождения курса старшеклассники:
Будут иметь представление:
о работе с инструкциями

перед заданиями;
о стратегиях написания письма и сочинения;
о требованиях написания и критериях оценки;
о структуре письма и эссе;
о правильном распределении времени.
Учащиеся умеют:
строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме;
описывать события , факты, явления;
сообщать или запрашивать информацию;
выражать собственное мнение, аргументировать его;
строить письменное высказывание логично и связно;
употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно.

Слайд 7

Структура и содержание курса
Программа курса рассчитана на 34 часа.
Формы проведения занятий
В целях обеспечения наибольшей активности учащихся и
продуктивности курса основную часть занятий
предполагается проводить в формате семинаров-практикумов
с использованием активных методов и коммуникативных
приемов обучения.
На занятиях используются: коммуникативные приемы работы
с текстовым материалом; мозговой штурм; парная и групповая
работа, обеспечивающая постоянное речевое взаимодействие
учащихся;обучение в сотрудничестве; взаимоконтроль и
самоконтроль посредством использования оценочных листов,
шкалы уровней владения английским языком, памяток
активные методы обучения с использованием совместных
проектов, игр, различных видов наглядности и т.д.
Итоговыми контрольными работами являются тесты
на проверку письменной речи в формате ЕГЭ.
Оценивание производится по пятибалльной системе.


Слайд 8 Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
уметь применять

полученные на занятиях знания и
оформлять проектную работу.
Личностные: стремиться совершенствовать свою
речь, работать в парах и группах; мотивация к
творческому труду, работа на результат.
Метапредметные: прогнозировать тему, цель занятия,
формировать навыки рефлексии – систематизация и
обобщение информации, полученной ранее; развивать
интерес к познавательной и исследовательской
деятельности, применение знаний на практике.

Слайд 9

Тематическое планирование

Слайд 15 С 2008 года наша школа реализует программу

ДО «Горизонты познания», направленную на усвоение норм исследовательской деятельности учащихся и педагогов и является основной базовой площадкой городского научного общества. В нашей школе сложилась определенная система работы с одаренными детьми: это и создание авторских учебных программ, работа факультативов и элективных курсов, работа ШНО, в рамках которого ребята участвуют в конференциях, олимпиадном движении. Этому способствовала длительная работа педагогического коллектива. Накопленный опыт позволяет нам формировать исследовательскую компетентность учащихся и выстраивать этот вид деятельности в рамках системного и проектно- программного подходов.
Девиз школьного научного общества «ЭКО-ЛЕНД» «УНИКУМ»
«От экологии сознания к экологии души».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика