Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная м исследовательская деятельность
как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Захаровой Ирины Николаевны
МОУ СОШ № 32 г. Подольск Московской области
На тему
«Программа внеурочной деятельности клуба
«We Enjoy English»
Слайд 2Краткая характеристика
МОУ СОШ № 32
г. Подольск Московской области
МОУ СОШ
№ 32 г. Подольска очень молодая –всего четыре года. За этот короткий срок школа успела зарекомендовать себя как одна из лучших в городе Подольске. Современное, хорошо оборудованное здание, где есть все необходимое для обучения и воспитания детей
Юридический адрес школы: 142121, Московская область, город Подольск, улица академика Доллежаля, дом 27
Телефон: +7-4967-59-13-22
Адрес электронной почты: 32shkola@gmail.com
Слайд 3Краткая аннотация программы
Программа внеурочной деятельности клуба «We Enjoy English» направлена на
популяризацию английского языка, повышение мотивации изучения иностранного языка и включает в себя не только занятия по темам программы, но и проектную деятельность обучающихся.
Программа разработана для учащихся 5 – 6 классов.
Занятия в клубе «We Enjoy English» проводятся два раза в неделю ( 68 занятий в учебном году).
Слайд 4Актуальность программы
Разработанная программа является актуальной, так как направлена на развитие коммуникативной
компетенции школьников, на гармоничное использование новых педагогических технологий, аудио- и видеокурсов, мультимедийных средств обучения, что позволяет не только формировать языковые компетентности, но также слышать живую речь носителей языка, учиться импровизировать, раскрывать свои творческие способности.
Использование на занятиях в клубе методов проектирования помогает процессу социализации личности, умению сотрудничать, работать в команде; повышает мотивацию изучения иностранного языка.
Слайд 5Цель и задачи программы
Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве
ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной, а также развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Задачи программы:
Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности.
Приобщение обучающихся к речевой культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка.
Воспитание толерантности и дружелюбного отношения к другой культуре.
Развитие и формирование понимания важности изучаемого языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Слайд 6
Основные формы реализации программы
1.Прослушивание и разучивание стихов, песен, рифмовок, поговорок.
2. Ведение
диалогов.
3. Литературно-художественная деятельность.
4. Постановка спектакля по сказке «Золушка»
5.Создание и проведение познавательных игр, викторин, конкурсов, способствующих реализации целей программы.
6.Выставка творческих работ обучающихся.
7. Проектная деятельность
Поисковый метод, метод аналитического вывода,
итоговая конференция.
Слайд 7Содержание программы
1.Тема «Мир английских песен, стихов, рифмовок, поговорок. Проект «Английские
и русские поговорки.»
2.Тема «Бытовой английский».Проекты «Моя семья», «Буктрейлер.Анонс любимой книги».
3.Тема «Праздники в Великобритании и России». Проекты «Изготовление новогодних открыток, газет, игрушек, поделок.» Самый интересный праздник в Великобритании»
4.Тема «Мы любим сказки».Постановка спектакля по сказке «Золушка».
5.Тема «Приятного аппетита»
6.Тема «Мое первое знакомство с Англией»
7. Проект «Открой для себя Англию».
Слайд 8Содержание программы
8. Подведение итогов работы клуба:
КВН.
Конкурс на лучшее исполнение песни и
стихотворения на английском языке.
Конкурс на лучшего знатока Англии.
Итоговая конференция.
Слайд 14Методы диагностики образовательного результата
Анализ уровня сформированности знаний, умений, навыков по английскому
языку.
Педагогическое наблюдение за развитием мотивации изучения английского языка на занятиях клуба.
Наблюдение за взаимоотношениями в коллективе в процессе занятий.
Слайд 15Ожидаемые результаты
Толерантность к представителям других стран
Познавательная, творческая, общественная активность
Самостоятельность(
в т. ч. в принятии решений
Умение работать в коллективе, коммуникабельность
Готовность действия в нестандартных ситуациях
ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЦЕЛЬ
Подготовка к эффективной самореализации в условиях современного поликультурного пространства