Аттестационная работа. Программа курса дополнительного образования по английскому языку My lovely theatre презентация

Краткая характеристика программы Рабочая программа курса дополнительного образования «MY LOVELY THEATRE» рассчитана на проведение занятий в течение учебного года два раза в неделю в объёме 68 часов и предназначена для обучающихся

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Романовской Елены Анатольевны

ГБОУ ШКОЛА № 2057 г.Москвы, ТиНАО


На тему:
Программа курса дополнительного образования
по английскому языку
«MY LOVELY THEATRE»


Слайд 2Краткая характеристика программы
Рабочая программа курса дополнительного образования «MY LOVELY THEATRE» рассчитана

на проведение занятий в течение учебного года два раза в неделю в объёме 68 часов и предназначена для обучающихся 10-12 лет ГБОУ ШКОЛЫ № 2057 г.Москвы, ТиНАО;
Программа составлена на основе авторской образовательной программы «Английский в фокусе» 5-9 классы (авторы Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.)
Учреждение, в котором работает автор, является общеобразовательной школой. Обучающиеся ГБОУ ШКОЛЫ № 2057 изучают также немецкий язык как второй иностранный с пятого класса.
В процессе работы школьники изучают английский язык и азы актёрского мастерства.


Слайд 3Цель и задачи программы
Воспитание целостной, творчески мыслящей личности, способной к саморегуляции,

саморазвитию и рефлексии;
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Воспитание качеств гражданина, патриота;
Развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
Расширение кругозора детей посредством знакомства с традициями и праздниками страны изучаемого языка;
Развитие интереса к литературе страны изучаемого языка.



Слайд 4Форма организации проектной деятельности
это работа группы дополнительного образования:
Постановка спектаклей,
Сочинение сказок,
Инсценирование диалогов,
Театрализованные

игры,
Изготовление костюмов и декораций,
Оформление выставок,
Индивидуальные и групповые творческие задания.







Слайд 5Тип проекта

Область деятельности-художественно-творческая.
Тип проекта-долгосрочный (срок реализации сентябрь-май), коллективный, творческо-игровой.






Слайд 6Содержание. Обоснование актуальности.
Формирование современных ценностных ориентаций и подготовка к межличностному и

межкультурному сотрудничеству;
Повышение уровня коммуникативной компетенции, позволяющее применять навыки в ситуациях, максимально приближенных к жизненным при постановке спектаклей, этюдов, разучивании диалогов и в процессе игровой деятельности, при подготовке проектов;
Обобщение опыта переноса учебных знаний на практику в ситуациях организации свободного речевого общения;
Уменьшение тревожности и снятие языкового барьера;
Приобщение к искусству, развитие вкуса и творческих способностей;
Вызывание потребности в общении на иностранном языке.


Слайд 7Содержание. Структура.
1 блок - Театральная азбука
2 блок - Уроки театрального

мастерства
3 блок - Постановки
4 блок – Умелые ручки


Слайд 8Содержание. Планирование.
Этапы работы над проектом:
1) Подготовительный
2) Планирование, запуск проекта
3) Реализация проекта
4)

Заключительный этап

Слайд 9 Образовательный результат
Результат: формальный (продукт проектной деятельности) и неформальный (освоение УУД)
Личностные

результаты: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Коммуникативные: развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция.
Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств иностранного языка (через фольклор, традиции и художественную литературу)



Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Участие в смотрах театральных коллективов;
Количественные и качественные показатели;
Обобщение

опыта работы над проектом;
Анкетирование обучающихся и их родителей;
Проведение интервью;
Создание портфолио личных достижений.


Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в ГБОУ ШКОЛЕ № 2057
Создание мини-театра кукол;
Изготовление

перчаточных кукол из старых игрушек и перчаток;
Организация выступлений в подшефном детском саду;
Организация литературной гостиной;
Проведение конкурса на лучшее оформление «Уголка Британии»;
Организация школьного радиоэфира на английском языке;
Проведение конкурса на лучший перевод и иллюстрирование произведений художественной литературы.

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика