Аттестационная работа. Программа дополнительного образования по английскому языку “My portfolio” презентация

Тюменское президентское кадетское училище открылось в 2013 году. Тюменское президентское кадетское училище является учреждением повышенного уровня. Форма обучения очная. Обучающиеся находятся на полном государственном обеспечении. В училище реализуется программа углубленного обучения иностранным языкам за

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Степановой Елены Александровны
Фамилия, имя, отчество
ФГКОУ Тюменское президентское кадетское училище
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа дополнительного образования по английскому языку “My portfolio”


Слайд 2Тюменское президентское кадетское училище открылось в 2013 году. Тюменское президентское кадетское училище

является учреждением повышенного уровня. Форма обучения очная. Обучающиеся находятся на полном государственном обеспечении. В училище реализуется программа углубленного обучения иностранным языкам за счет дополнительных часов, кружков английского языка.

Слайд 3Программа дополнительного образования по английскому языку “My portfolio”
Данный курс предназначен для учеников

5 классов для более углубленного изучения английского языка.
Целью данной программы является систематизация и совершенствование полученных ранее знаний.

Слайд 4Программа рассчитана на 1 учебный год.
Продуктом данной программы являются творческие проекты

учеников.
Применяемые формы проектной деятельности: индивидуальные и групповые.

Слайд 5Основное содержание программы:
Цель курса:
социокультурное развитие школьников;
развитие их творческого потенциала

на основе введения в мир литературы;
интеграция с предметами художественно-эстетического цикла.

Слайд 6Задачи курса:
- развитие умений читать на английском языке, понимать и

интерпретировать содержание художественного текста; - развитие умений участвовать в дискуссии; - умение выражать свое мнение, критически мыслить; - умение переводить выборочные отрывки на русский язык; - развитие речемыслительных способностей.

Слайд 7Содержание курса реализуется на основе следующих методов:
•наглядно-иллюстративный;
•проблемно-поисковый;
•коллективное осмысление;
•театрально-постановочный;
Принципы, лежащие в основе

успешного преподавания данного курса: 1. Принцип культуросообразности. 2. Принцип индивидуально-личностного подхода. 3. Принцип ценностно-смысловой направленности образования. 4. Принцип природосообразности.


Слайд 9Содержание программы
 Введение (1ч).
Понятие «Языковой портфель», структура и правила ведения языкового

портфолио» (1).
 Структуризация портфолио. (1ч).
Планирование работы: Наглядное оформление структуры портфолио.
Основная работа по заполнению портфолио:
Мое досье: Все обо мне (1). Моя семья (2). Мой дом (2). Мир вокруг меня (3).
Мои увлечения: Мои выходные(1), Книги в моей жизни (2). Музыка в моей жизни(2). Покупки(1). Мои любимые фильмы (2). Хобби (1).
Моя страна: Визитная карточка моей страны (2), Традиционная еда в моей стране (1), памятные даты (1).
Мои цели на будущее: Моя мечта (2). Мои изобретения(2). Путешествия (1).
Мои достижения: Чему я научился (2). Мои новые друзья (2). Мои лучшие работы(1).
Итоговое занятие (представление образовательного продукта) – защита портфолио (1ч)

Слайд 10Формы работы: конкурсы, квесты, викторины, проекты, тесты, индивидуальная работа, групповая работа,

парная работа.

Итоговый контроль – защита проекта.
 
Способы проверки достижения планируемых результатов:
Входной контроль
Промежуточный контроль
Защита проекта


Слайд 11Критерии оценки текста проектной работы.

Актуальность выбранной проблемы и четкость её постановки.
Соответствие

содержания работы заявленной теме.
Четкость формулировки цели и задач работы.
Самостоятельность в выполнении работы.
Последовательность и логичность этапов проекта.
Соответствие результатов проекта поставленным целям и задачам.
Практическая значимость проекта.
Качество презентационных материалов.

Слайд 12Перспективы развития проектной деятельности
в моей работе:
Изучать литературу, предложенную в рамках

изучения курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Внести изменения в программы дополнительного образования по английскому языку с учетом приобретенных знаний в процессе изучения курса.
Повышать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, вовлекая их в проектную деятельность.
Выступать на заседаниях методических объединений с докладами, направленными на развитие перспективы участия детей в исследовательской и проектной деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика