Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Агаджановой Егении Эдуардовны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №3 Московской области
г.о. Подольск мкр. Климовск
Образовательное учреждение, район
На тему: “Проектная и исследовательская деятельность
на уроках английского языка”
Слайд 2Краткая характеристика ОУ
Средняя общеобразовательная школа №3 основана в 1938 году. Является
муниципальным бюджетным образовательным учреждением, реализует образовательную, воспитательную и досуговую функцию. На 01.09.2016 зачислено 540 учеников. В ОУ работает 28 педагогов, из них 12 — высшей категории, 9 — первой категории, 7 — молодые специалисты.
Слайд 3Цели и задачи работы:
Цель работы: показать, какую роль в развитии мотивации
к изучению иностранного языка играют проектная и исследовательская деятельность
Задачи работы:
Описать опыт применения проектной деятельности
Проанализировать результаты применения проектной деятельности на уроках английского языка
Слайд 4Применяемые формы проектной деятельности
участие в научно-практических конференциях и семинарах;
проведение недели английского
языка;
участие в школьной Неделе науки;
историко-краеведческая поисковая работа;
подготовка и проведение экскурсий по школе;
подготовка и презентация театральных постановок.
Слайд 5Обоснование актуальности
Использование проектной и исследовательской деятельности в общеобразовательной школе развивает самостоятельность
учащихся, знакомит их с целеполаганием, даёт им свободу самовыражения.
Работа над проектом предполагает оригинальный замысел, умение фиксировать его с помощью доступных средств, определять этапы реализации, следовать задуманному плану. В ходе работы улучшаются коммуникативные навыки, а презентуя результаты своей работы, школьники приобретают навыки публичных выступлений.
Слайд 6Примеры проектной деятельности в ОУ
За 2 года работы в школе мои
ученики работали над следующими проектами:
“My favourite toy”, “My family tree”, “Pirate’s life” (в начальной школе).
Слайд 7Примеры проектной деятельности в ОУ
За 2 года работы в школе мои
ученики работали над следующими проектами:
“Teenagers’ leisure time” (6 класс), “Saving resources in our school” (7 класс, “The Jungle Book by Rudyard Kipling” (7 класс), “English of comic books” (8 класс), “Our school in the Second World War” (10 класс), “The future predicted by science-fiction English writers” (11 класс).
Слайд 8Методы диагностики результата
Защита продукта (публичная презентация проекта жюри из учителей и
учеников)
Проведение анкетирования для оценки уровня сформированности у учащихся метапредметных умений
Опрос учащихся об их отношении к проектной деятельности и учёт пожеланий в следующем учебном году
Слайд 9Перспективы развития
Планируется продолжить использование проектной деятельности в процессе изучения иностранного
языка с оформлением результатов в других формах, например:
видеофильм,
выпуск школьной газеты на иностранном языке,
проведение и анализ социологических опросов,
подготовка и проведение экскурсий по школьному музею.