Аттестационная работа. Организация проектной деятельности на уроках английского языка в 10 классе презентация

Характеристика учебного заведения и жанра работы Бершетская средняя школа является сельской, она была основана в 1993 году, в настоящий момент в ней обучаются ребята с 1 по 11 класс, для

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Бандура Татьяна Дмитриевна

Фамилия, имя, отчество
МАОУ «Бершетская средняя школа»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Организация проектной деятельности на уроках английского языка в 10 классе


Слайд 2Характеристика учебного заведения и жанра работы

Бершетская средняя школа является сельской, она

была основана в 1993 году, в настоящий момент в ней обучаются ребята с 1 по 11 класс, для детей с ОВЗ существуют специализированные классы коррекции, работает логопед, психологическое сопровождение учебного процесса осуществляют квалифицированные психологи.

Данная работа представляет собой методическую разработку системы планирования и проведению проектной деятельности, с элементами научного исследования с обучающимися 10 класса.








Слайд 3Цели и задачи
Главной целью является воспитание самостоятельности, ответственности, повышение мотивации и

эффективности учебной деятельности.
Задачи:
создать условия для формирования умений работать с различными источниками информации; умений оперировать гипотезами как инструментом научного рассуждения;
создать условия для приобретения опыта решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений и их последующей проверки;
создать условия для получения представления об основах критического отношения к знаниям, о существовании различных точек зрения и ценностных суждений.

Слайд 4Формы реализации программы


Практическое занятие
Индивидуальная консультация
Дискуссия
Защита творческих работ и проектов



Слайд 5Основное содержание
Тематика проектных работ:
1 четверть –
“Young people’s success stories”
“How to

be a social success”
“Favourite holiday destinations in Russia”
“Successful people who failed at first”
2 четверть –
“Three top world’s unsolved mysteries”
“My favourite mystery/horror/comic story
“Beauty is only skin deep”
3 четверть –
“The best film of this year”
“Fitness is the first priority in the modern world”
“Convenience food and for and against”
4 четверть –
“Russian names on the world map”
“The languages of the world”
“The Russian world”



Слайд 6 Планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения
Формулирование основополагающего вопроса
Формулирование содержательного (-ых)

вопроса (-ов) для исследований учащихся
Формулирование проблемы
Выдвижение гипотез решения проблем
Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав
Самостоятельная работа групп
Оценивание результатов проекта школьниками и учителем
Защита полученных результатов и выводов
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе





Слайд 7Типы вопросов

Основополагающие вопросы
Уходят вглубь учебной дисциплины
Возникают снова и снова на протяжении

обучения
Побуждают задавать другие важные вопросы

Проблемные вопросы
Являются конкретными предметными и тематическими предпосылками к формированию ответов на основополагающие вопросы.
Не имеют однозначного правильного ответа.
Намеренно активизируют мыслительный процесс, поддерживают интерес, предполагают широкий диапазон разнообразных ответов.

Слайд 8Критерии оценки работы


Слайд 9Защита учебных проектов
Сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта (обсуждение по

парам)
Какие изменения в проект были внесены и почему?
Как изменились ваши взгляды на изучаемую проблему?
Какие изменения Вам кажутся наиболее существенными?
Дискуссия в группе
Презентация проекта.
Обсуждение результатов проекта по принципу
«черно-белого» оппонирования:
перечисли три наиболее сильные стороны презентации;
перечисли два момента, требующие доработки;
внеси свои предложения по усовершенствованию проекта;
сделай общий вывод и выстави общий балл за выступление.


Слайд 10 Оценочная таблица проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика