Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования Я учу английский язык! презентация

Содержание

Характеристика жанра работы В нашей аттестационной работе мы бы хотели представить Вашему вниманию – образовательную программу дополнительного образования. На сегодняшний день расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Сафарова Юлия Раисовна
Фамилия, имя, отчество
частное образовательное учреждение, г. Оренбург
Образовательное учреждение, район

на тему:
Образовательная программа
дополнительного образования
«Я учу английский язык!»




Слайд 2Характеристика жанра работы
В нашей аттестационной работе мы бы хотели представить Вашему

вниманию – образовательную программу дополнительного образования.
На сегодняшний день расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника. На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Слайд 3Образовательное учреждение
Сафарова Юлия Раисовна – преподаватель английского языка частного образовательного учреждения

«LEVEL UP» г. Оренбурга

Слайд 4Цели и задачи программы
Цель программы: ● овладение учащимися способностью осуществлять общение с

носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря. Задачи программы: ● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, ● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета, ● способствовать всестороннему развитию личности, ● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком, ● максимально использовать способности детей в овладении языком.

Слайд 5Формы деятельности
лекции и беседы,
игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические,

лингвистические),
конкурсы,
викторины
квн-ы,
урочные занятия,
контрольные занятия,
тестирование.


Слайд 6Основное содержание образовательной программы:

Тематическое планирование на 1 год обучения рассчитано на

144 часа, включает в себя 42 темы по лексике и 40 тем по грамматике.
Задачи на первый год обучения: ♦ Формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках; ♦ развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников; ♦ познакомить с миром зарубежных сверстников, детской художественной литературой стран изучаемого языка.



Слайд 7Ожидаемые результаты в конце третьего года обучения: ▪ умение общаться со своими

зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях; ▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения; ▪ умение делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка; ▪ умение письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст; ▪ умение заполнить анкету, формуляр, писать письмо; ▪ выражать личное отношение к увиденному, услышанному, прочитанному; ▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами; ▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух; ▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему; ▪ делать выписки из текста.

Слайд 8Методы диагностики результатов
►объяснительно-иллюстративный, ►репродуктивный, ►эвристический, ►исследовательский.
При обучении английскому языку в школьниках закладывается интерес к

языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами. Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо). Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим. Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее. Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания. По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.

Слайд 9Условия реализации образовательной программы
Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:

- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны), - наличие дидактического и методического материалов: а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы, б) разработки информационного характера: рефераты по темам, в) разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.

Слайд 10Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении
В настоящее время мы занимаемся реализацией

исследовательской и проектной деятельности на наших занятиях.
Особенностью организации такой деятельности является то, что в ней могут участвовать не только одаренные обучающиеся, но и школьники, имеющие низкий уровень знаний. Необходимым условием является то, что проектно-исследовательская деятельность стала для обучающегося интересным, захватывающим процессом.
     Осваивая данный вид деятельности, мы пришли к выводу, что использование исследовательского и проектного методов в обучении английскому языку способствует развитию интеллектуальной сферы личности, формированию умений и навыков самообразования, позволяют использовать на уроках английского языка элементы дискуссии, где обучающиеся высказывают свои мнения с учетом особенностей культур разных англоговорящих стран.


Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в учреждении
Организация исследовательской и проектной деятельности по

английскому языку проводится нами в рамках образовательной программы «Я учу английский!» как на разных уровнях и в разных формах – урочная деятельность, творческие домашние задания в качестве подготовки сообщений, поиск ответов на вопросы, написание мини сочинений, составление кроссвордов и вопросов для одноклассников и т. п.
        Мы занимаемся непосредственно внеурочной учебно-исследовательской деятельностью учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности- это проектная работа по интересам (2-4-е классы), подготовка и участие в олимпиадах разных направлений, конференциях. 
       В качестве видов исследовательской деятельности мы выделяем:  1. Групповую  работу, когда представители групп готовят сообщения по темам. Учащиеся со слабой подготовкой имеют возможность воспользоваться предложениями подстановочной таблицы при составлении своего небольшого высказывания. 
2. Лабораторные работы. Проведение анализа о том, как правильно составить вопрос на английском языке или рассмотрение порядка слов в различных типах английского предложения. 
3. Кейс-технологии. Кейс-метод или кейс-технологии (обучение на примере конкретных случаев). Сущность этого способа обучения заключается в том, что учащимся предлагаются конкретные ситуации, которые обсуждаются на занятиях и служат основой дальнейшей исследовательской деятельности. 
     



Слайд 12Перспективы развития проектной деятельности в учреждении
 На протяжении многих лет мы используем

проектную методику на наших уроках английского языка. Выбор этого метода в нашей работе с обучающимися, во-первых, обусловлен тем, что он позволяет учащимся наиболее полно реализовать их способности и интересы, то есть речь идет о реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Вторая причина связана с особенностями иностранного языка, как учебного предмета, который определяет его ярко выраженный межпредметный характер. Третья причина выбора данного метода  связана с особенностью нашего образовательного учреждения. Среди учащихся большой процент способных и одаренных детей с высокой мотивацией к учебе, к исследовательской деятельности. Важно не растерять этот интеллектуальный потенциал, а всемерно его развивать.
            Навыки, полученные в работе над проектом, помогают детям начальной школы успешно справляться с проблемными заданиями на уроках,  уверенно чувствовать себя на конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию. Работа над исследовательским проектом прививает вкус к научной работе.


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика