Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ Лариса Богачева, интернет-маркетолог ГдеЭтотДом.РУ Конференция eTarget Управление аудиторией и маркетинг в интернете Москва, 22-23 презентация

Содержание

– технологии будущего в недвижимости! С Днем Рождения, ГдеЭтотДом.РУ!

Слайд 1


Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На

примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ
Лариса Богачева, интернет-маркетолог ГдеЭтотДом.РУ


Конференция eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в интернете»
Москва, 22-23 марта 2012 года, Центр «Цифровой Октябрь»


Слайд 2– технологии будущего в недвижимости!
С Днем Рождения, ГдеЭтотДом.РУ!


Слайд 3– технологии будущего в недвижимости!
2008 год - «Ты помнишь, как все

начиналось?»

На рынке уже работают «устоявшиеся» проекты по недвижимости :

offline – база объявлений, которую необходимо обновлять ежедневно, содержит только параметры
интернет-доска объявлений – параметры + минимальная дополнительная информация (1 фото) – РБК.Недвижимость, Рамблер.Недвижимость

Новому проекту было необходимо:
преодолеть высокий барьер входа на рынок баз недвижимости
предложить посетителям уникальную информацию
предложить клиентам уникальные сервисы


Слайд 4– технологии будущего в недвижимости!
Новые стандарты для интернет-недвижимости
Задача – создать ПОРТАЛ

НЕДВИЖИМОСТИ:
универсальный по типам данных, по географии, ….
с полной информацией об объекте, доме, улице, районе,…
с сервисами для посетителей

Новые стандарты технологичности и подачи информации

Слайд 5– технологии будущего в недвижимости!
Мультисервисный геоинформационный федеральный ПОРТАЛ НЕДВИЖИМОСТИ

базы недвижимости + история продаж по дому
фото всех домов + недвижимость на картах
панорамы дворов и Street View
новости отрасли и аналитика цен
регионы России и обучающий центр
сервисы для риэлторов и непрофессионалов

Слайд 6– технологии будущего в недвижимости!
2008 год – мировой финансовый

кризис


Ситуация на рынке недвижимости:

- перенасыщенность рынка риэлторами
резкое сокращение числа сделок
снижение цен на недвижимость
рынок «низкомаржинальный падающий»
«рынок продавца» стал «рынком покупателя»
базы данных становятся инструментами маркетинга
«базы с мусором» - нереально дешевые и дорогие объекты, дубли, неправильные адреса


Слайд 7– технологии будущего в недвижимости!
Адаптация под требования рынка

Пути интернет-развития
порталов

недвижимости
(товарных площадок):

«борьба за чистоту рядов» - содержать штат модераторов и «прозванивать» все объявления

формирование «черных списков» + требование «стучать» на неправильные данные

позиционирование как «маркетинговая площадка» - инструмент продвижения объектов, риэлторов, компаний и брендов

Слайд 8– технологии будущего в недвижимости!
Реклама, ТГБ, клиенты, предложения, аналитика…


Слайд 9– технологии будущего в недвижимости!
Новая сущность товарных площадок
Портал недвижимости – это

базы данных – разноформатные справочники и каталоги, разноформатные базы данных, и не только по недвижимости
клиенты - расширение категорий – собственники, покупатели, риэлторы, агентства, застройщики, банки, юристы, …
магазин сервисов разного качества, предлагаемых по разной цене
биржа – торгово-аукционная площадка – для торга между клиентами
социальная составляющая – общение, рекомендации
PR-рекламное агентство – разнотиповая реклама в «одном окне»

Слайд 10– технологии будущего в недвижимости!
Миссия отраслевых интернет-лидеров
Отраслевые интернет - лидеры не

должны быть только отображением реального бизнеса, хранилищем его информации,

а должны активнее влиять на него, на качество его работы, на стандартизацию его бизнес-процессов,

отмечать и самим рекомендовать лучшие и достойные компании, учить их эффективной работе в интернете


Слайд 11– технологии будущего в недвижимости!
Продвижение ГдеЭтотДом.РУ в интернете
1 этап - 2008

– 2010 - продвижение с помощью компаний – аутсорсеров

Проект масштаба лидера рынка требовал у исполнителей:
высокого уровня технической квалификации
понимания бизнес-специфики и технологических процессов рынка недвижимости (к тому же быстро меняющегося в условиях кризиса)
имеющих навыки комплексного продвижения в интернете и в offline среде

2 этап - 2010 – н.в. – самостоятельное продвижение начали с полного реинжиниринга сайта - изменения структуры, дизайна, контента и тд.



Слайд 12– технологии будущего в недвижимости!
Максимальное присутствие в поисковой выдаче


Слайд 13– технологии будущего в недвижимости!
«Попасть в цель!»
Эффективное продвижение в:
seo-результатах
в

контекстной рекламе
в тематических новостях
в Яндекс.Недвижимости

Критерий эффективности – достижение цели:
просмотр N страниц
просмотр страницы объявления
просмотр объектов в новостройке
регистрация в кабинете
регистрация риэлтора, собственника
отправка заявки
просмотр номера телефона

Измеряем Я.Метрикой и GAnalytics





Слайд 14– технологии будущего в недвижимости!
Ключевые слова – требуют в ТОП 10
Собственники

недвижимости и агентства - ВЧ-запросы
(департамент продаж)
недвижимость, база недвижимости, аренда недвижимости

«Самостоятельные» покупатели, арендаторы – СЧ-популярные запросы
снять квартиру без посредников, снять квартиру недорого, где купить квартиру, договор продажи недвижимости

Эффективность конвертации – СЧ-целевые запросы
купить квартиру в москве, аренда квартир в москве

Трафик – НЧ-запросы
адресные, инфраструктурные, картографические, новостные…






Слайд 15– технологии будущего в недвижимости!
ГдеЭтотДом.РУ – лидер рейтингов Рунета


Слайд 16- технологии будущего в недвижимости!
Количество и качество трафика


Слайд 17– технологии будущего в недвижимости!
Контекстная реклама- признание «коллег по цеху»


Слайд 18– технологии будущего в недвижимости!
Контекст - около 500 000 ключевых слов
Правило

кампании:

- CPC определяется стоимостью цели
- настройки выставляются согласно желаемому результату
- ключевые слова определяются под точки входа, под продукт, под соцдем
- текст должен соответствовать запросу, интересу, точке входа
сегментация аудитории по интересам – отдельные РК (более 100)
ежемесячная «подстройка» РК – учет сезонности, планов продвижения сервисов, акций….

Пример - Аренда квартир в Москве. Кто снимает:
молодожены, туристы, командированные, приезжающие на лечение, занимающиеся ремонтом, студенты (на время сессии)…
«студенты» - CTR – 5 – 15%, кликов – 100-300, стоимость – 0.01–0.03$







Слайд 19– технологии будущего в недвижимости!
Новости и сервис Яндекс.Недвижимость





Слайд 20– технологии будущего в недвижимости!
Спасибо за внимание!

ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ»
Москва, Ленинградский проспект, д.

68, стр. 16

Телефон - +7 (495) 657-99-21
Факс - +7 (499) 747-72-76
Почта - info@gdeetotdom.ru
Сайт – www.gdeetotdom.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика