Этапы работы над пейзажем презентация

Содержание

1.Мотив пейзажа не сложный, поэтому выполняют его сразу кистью, желательно холодным цветом (ультрамарин)

Слайд 1Этапы работы над пейзажем
Акварель, кисть №6


Слайд 21.Мотив пейзажа не сложный, поэтому выполняют его сразу кистью, желательно холодным

цветом (ультрамарин)

Слайд 32. Заливка неба выполняется сверху вниз ультрамарином и охрой (у в

солнечный день в синеве неба присутствует теплые оттенки).

Слайд 43.Кусты и берега речки закрываем светлым и теплым зеленым цветом при

смешение ,как минимум двух красок.

Слайд 54. В данном этюде доминирующие краски - синие, коричневые, охра, зеленый.

Все последующие этапы работы выполняются по просохшему предыдущему слою. Пишем полутени кустарника на дальнем плане.

Слайд 65.Усиливаем полутени второго плана, учитывая, что освещение верхнее, а кусты- это

большие полусферические объемы.

Слайд 76.Пишем отражение в воде. В данной речке очень слабое течение, поэтому

отражение почти зеркальное. Как правило, оно всегда темнее и теплее реальных объектов. Пишем отражение вертикальными мазками, зеркально повторяя форму кустов.

Слайд 87.Пишем воду, с отражающимся в ней небом, более темным цветом.


Слайд 98. Усиливаем более яркими оттенками зеленого берега первого плана, не забывая,

однако, о прозрачности акварели.

Слайд 109. В тени кустарников намечаем оттенки холодного цвета. Начинаем писать ели

на дальнем плане. По отношению к кустарнику, они намного темнее.

Слайд 1110.Ели темные, почти плоские, так как находятся далеко, пишем их более

тонкой кистью.

Слайд 1211. Усиливаем тень в кустах и воду первого плана, что дает

ощущение пространства.

Слайд 1412. Показываем отражение елей в воде, усиливаем контрастность и плотность цвета

в отражении кустов.

Слайд 1513. Подчеркиваем ветви в кустарнике, уточняем отражения первого плана


Слайд 16Поэтапный этюд пейзажа акварелью
Этюд написанный Мариной Трушниковой на озере Байкал


Слайд 17Марина Трушникова "На берегу Байкала", 2012 г.


Слайд 18Рисунок пейзажа карандашом.
Найдены основные массы, размеры объектов.
Детали не прорисованы.

Главное - композиционное размещение

Слайд 192. Синий цвет.
Можно начинать писать с оттенков синего. Это небо, вода,

теневые части деревьев.Синий является частью теневой стороны, поэтому он присутствует везде.

Слайд 203. Слой жёлтого.
Жёлтый - часть освещенной стороны, также присутствует на всех

объектах и на освещенной части кроны дерева.
Деревья дальнего плана написаны охрой.

Слайд 214. Зелень.
Прописываются оттенки зелёного. Частично этот слой перекрывает оттенки синего и

желтого, положенные ранее.
Ближе он ярче, темнее, вдали - светлее, серее.

Слайд 225. Детализация.
Тонкой кистью прописываются ствол дерева и лодку.
Добавляются розовые

пятна цветов на переднем плане

Слайд 23 Добавлены ветки деревьев тонкой кистью:


Слайд 246. Завершение.
Тщательно прописывается передний план: трава, цветы, камешки.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика