Система управления проектом ООО Kraft bags в г. Казани презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.Устав проекта 2.Система управления проектом 3.Организационная структура проекта 4.SWOT – анализ. Стейкхолдеры проекта. Система мотивации участников проекта. 5.Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой –детальный) 6.Иерархическая структура

Слайд 1СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ – ООО «Kraft bags» В Г.Казани
ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН КОМАНДОЙ

В СОСТАВЕ:


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1.Устав проекта
2.Система управления проектом
3.Организационная структура проекта
4.SWOT – анализ. Стейкхолдеры

проекта. Система мотивации участников проекта.
5.Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой –детальный)
6.Иерархическая структура работ. Календарный график работ.
7.Управление рисками в проекте. Управление Стоимостью.
8.Информационная система управления
9.Заключение




Слайд 3УСТАВ ПРОЕКТА
Название проекта: «Kraft bags»
Инициаторы: З .Айнур, Н. Тахир
Дата представления

проекта: 12.12.2015 года
Обоснование и инициации проекта: на основе маркетинговых исследований, которые проводили инициаторы проекта, была выявлена потребность у жителей города Казани в крафт- продукции
Концепция.
ООО «Kraft bags» - это небольшое предприятие которое будет заниматься выпуском и реализацией бумажных мешков и пакетов .
Ключевой функцией предприятия будет именно продажа крафт-изделий.
Цели проекта: Создание предприятия производящего крафт-изделия.

Слайд 4УСТАВ ПРОЕКТА
Видение проекта: Создание уникального предприятия «Kraft bags», которое производит и

продает крафт-продукцию высочайшего качества, удовлетворяя потребности жителей г. Казань.
Продукт проекта: ООО «Kraft bags», расположена г. Казань, по адресу Горьковское шоссе 28 а, - 288 метров квадратных.
- бумажные мешки и пакеты
- флексографическая печать
Критерии оценки успешности проекта.
Открытие ООО «Kraft bags» 31. 01.2016. году.
Создание престижного образа фирмы.



Слайд 6 Управления проектом «Kraft bags»
Проект «Kraft bags» - не являться

сложным инновационным проектом.
Важной особенностью проекта являться его масштаб. Наш проект имеет не большой масштаб, в частности:
по объему необходимых для проекта работ.
по количеству персонала который будет задействован в процессе.
по бюджету.

Для реализации проекта - необходимо будет решить ряд проектных задач:

Найти необходимые ресурсы для реализации проекта
Оценить риски
Спланировать работы по проекту
Организовать работу команды
Определить участки работ и ответственных
Определить порядок контроля и отчетности




Слайд 7Управление ограничениями которые действуют на проект
Необходимо четко и доходчиво сформулировать –

работы которые необходимо выполнить. Работы должны – содержать в себе логическую последовательность.

Поставить временные рамки выполнения работ. Определить – отчетность.

Нужно управлять стоимостью проекта. Увеличение стоимости проекта – один из основных рисков.


Слайд 8Стадия Инициации и Запуск проекта
На данной стадии необходимо сформулировать точные цели

проекта которые необходимо будет достигнуть.
Задачи которые нужно будет решить в проекте. Работы которые нужно будет выполнить.
Определить организационную структуру проекта.
Подобрать команду для реализации своего проекта.
Команда должна понимать – что нужно сделать.



Слайд 9Реализация проекта
Управление договорами
Разрешительная документация. Согласования с государственными органами.
Поставка, установка и

настройка оборудования должны быть точно в срок.
Управление изменениями – в ходе реализации проекта, так как – появляется новая информация.
Управление стоимостью и рисками.

Слайд 10Завершение проекта

Закрытие договоров.
Формализация результата.
Анализ проделанной работы.
Отчетность перед инвесторами проекта

.



Слайд 11 Организационная структура проекта.


Слайд 13 Основными Stakeholders предприятия являются:
Инвесторы
Менеджер предприятия
Персонал
Поставщики
Потребители (клиенты предприятия)


Слайд 14 Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой –детальный)
Матрица ответственности - система

структурированных элементов, показывающих распределения ответственности между сотрудниками, занимающимися одним проектом.
Условные обозначения:



О- Ответственный. Для каждой работы обязательно должен быть указан один и только один ответственный.
И - Исполнители. Их может быть несколько, а может быть так, что сам ответственный является и исполнителем. Т.е. в одной ячейке может быть более одного обозначения.
У - Утверждающий. Тот человек, который утверждает некоторый документ (если данная работа связана с созданием документа). Он может быть только один.
С - Согласующий. Тот человек, который участвует в согласовании некоторого документа (если данная работа связана с созданием документа). Их может быть несколько.


Слайд 16План по вехам
Использование плана по вехам позволяет фиксировать некоторые «контрольные точки»

проекта или завершение ключевых этапов
План по вехам дает возможность разделить проект на несколько этапов, делая его более структурированным, выделяя значимые события
План по вехам является основой для дальнейшей разработки расписания любого уровня детализации, вплоть до рабочих заданий исполнителям
Задача планировщика - заполнить промежутки между основными вехами конкретными пакетами работ

Слайд 17План проекта по вехам. График.


Слайд 19 Иерархическая структура работ. Календарный график работ.


Слайд 20ИСР, ориентированный на результат


Слайд 21ИСР, ориентированные на действия


Слайд 22ИСР, ориентированная на исполнителя


Слайд 24 Управление рисками в проекте. Управление Стоимостью.


Слайд 25Общие принципы анализа риска
Основных участники риска проекта: заказчик, инвестор,

исполнитель продавец
Риск обычно подразделяется на два типа - динамический и статический

Динамический тип - это риск непредвиденных изменений стоимости основного капитала в следствии принятия управленческих решений или непредвиденных изменений рыночных или политических обстоятельств.
Статический риск - это риск потерь реальных активов вследствие нанесения ущерба собственности, а также потерь дохода из-за недееспособности организации.


Слайд 26Анализ рисков бывает двух видов:
качественный (определить факторы риска, этапы работы)


количественный (численное определение размеров отдельных рисков и риска проекта в целом)

Все факторы, так или иначе влияющие на рост степени риска в проекте, можно условно разделить на две группы: объективные и субъективные

Слайд 27Способы снижения риска
Три способа снижения риска
распределение риска между участниками

проекта
страхования
резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов( общий и специальный резерв)

Слайд 28Учет рисков при финансировании проекта
Финансирование должно быть нацелено

на решение двух основных задач:
- обеспечение потока инвестиций
- получения налоговых преимуществ.
План финансировании проекта учитывают следующие виды рисков:
- риск нежизнеспособности проекта
- наибольший риск
- риск неуплаты задолженностей

Слайд 29Основные риски OOO «Craft bags»


Слайд 30Риски предприятия «Craft bags»
|
- Отказ в финансировании

- Привлечение заемных средств Непредвиденные затраты - Несвоевременная поставка оборудования - Увеличение срока запуска -Квалификация кадров - Увеличение кредитов -Недобросовестность подрядчика - Затраты на аварии, брак
-Неустойчивость спроса - Падение спроса с ростом цен -Появление новых конкурентов - Снижение спроса -Падение продаж или снижение цен - Трудности в снабжении сырьем -Увеличение себестоимости - Рост цен на сырье

Слайд 31 Спасибо За Внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика