Многодисковая муфта с фрикционными дисками презентация

Содержание

Слайд 1Многодисковая муфта с фрикционными дисками
Фрикционная муфта


Слайд 2


Слайд 9Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В

качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы.

Слайд 10Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится

к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться

Слайд 11Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане

(корзине сцепления).

Слайд 12Барабан также имеет шлицы для перемещения дисков. Барабан жестко соединен с

маховиком.

Слайд 16Многодисковое сцепление постоянно замкнутое. Положение дисков в замкнутом состоянии поддерживает пружина.

Размыкание сцепления производится путем перемещения ступицы и преодоления усилия пружины.

Слайд 17Многодисковое сцепление может быть сухого и мокрого типа.


Слайд 18Мокрое сцепление частично заполнено маслом, которое обеспечивает плавное соединение (разъединение) дисков,

отвод от них тепла, смазку конструктивных элементов сцепления, облегченное перемещение дисков по шлицам.

Слайд 19При всех неоспоримых достоинствах мокрое сцепление имеет низкий коэффициент трения. Этот

недостаток компенсируется увеличением давления на диски, применением новых фрикционных материалов

Слайд 20Под термином «сцепление» традиционно понимается устройство, соединяющее двигатель с коробкой передач.



Слайд 21Вместе с тем многодисковая фрикционная муфта нашла широкое применение и в

других системах автомобиля, среди которых автоматическая коробка передач

Слайд 22Вместе с тем многодисковая фрикционная муфта нашла широкое применение и в

других системах автомобиля, среди которых роботизированная коробка передач

Слайд 23Вместе с тем многодисковая фрикционная муфта нашла широкое применение и в

других системах автомобиля, среди которых дифференциал, системы полного привода

Слайд 24В автоматической коробке передач фрикционные многодисковые муфты осуществляют подвод крутящего момента

к отдельным планетарным передача (рядам)

Слайд 25Многодисковая муфта используется в роботизированной коробке передачМногодисковая муфта используется в роботизированной

коробке передач с двойным сцеплением, например в шестиступенчатой коробке DSG.

Слайд 26Пакет фрикционных дисков применяется в межосевом и межколесном дифференциалеПакет фрикционных дисков

применяется в межосевом и межколесном дифференциале для его полной или частичной блокировки

Слайд 27В системе постоянного полного привода муфта устанавливается в раздаточной коробке.


Слайд 28Многодисковая муфта Haldex, известная благодаря Volkswagen и его системе 4Motion, отвечает

за автоматическое подключение задней оси автомобиля

Слайд 29Многодисковые фрикционные муфты имеют, как правило, гидравлический (реже электрический) привод и

электронное управление

Слайд 31Система полного привода, подключаемого автоматически, полностью построена на управляемой фрикционной муфте


Слайд 32THE END


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика