Расчёт затрат и финансирование проекта (в предпринимательской деятельности) презентация

Содержание

ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РОЛИ: ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ (ПРЯМЫЕ) - это издержки, которые непосредственно связаны с процессом производства, прямо относятся на себестоимость.  НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ (КОСВЕННЫЕ) — расходы, сопутствующие основному производству. Это затраты на

Слайд 1РАСЧЁТ ЗАТРАТ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
(В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Источник: http://www.openbusiness.ru/bplan/step9.htm


Слайд 2ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РОЛИ:
ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ (ПРЯМЫЕ) - это издержки, которые непосредственно связаны

с процессом производства, прямо относятся на себестоимость. 
НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ (КОСВЕННЫЕ) — расходы, сопутствующие основному производству. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и т.д.

Слайд 3ПО СПОСОБУ ВКЛЮЧЕНИЯ В СЕБЕСТОИМОСТЬ:
ПРЯМЫЕ ИЗДЕРЖКИ - непосредственно относятся на объект

калькулирования на основе первичных документов (накладных, нарядов). К ним относят заработную плату производственных рабочих, расходы на сырье, оплату электрической и тепловой энергии и др.
КОСВЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ распределяются пропорционально полученной выручке между соответствующими видами продукции или услуг. 

Слайд 4КОСВЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ ВКЛЮЧАЮТ:
ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕНЫЕ РАСХОДЫ по обслуживанию основного и вспомогательного производств: Зпл.

с начислениями работников, выполняющих общепроизводственные функции; ремонт и эксплуатация транспортных средств; арендная плата за помещения производственного назначения; амортизация и содержание производственных помещений; страхование производственного имущества и другие подобные расходы. 
ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ - управленческие и хозяйственные расходы, не связанные с производственным процессом: Зпл. с начислениями управленческого аппарата; арендная плата за помещение управленческого и общехозяйственного назначения; амортизация, ремонт и содержание основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; оплата информационных, аудиторских и консультационных услуг; расходы на подготовку и переподготовку кадров и другие подобные расходы.

Слайд 5ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ:
1. Сырье и материалы;  2. Топливо и энергия;  3. Основная и

дополнительная заработная плата производственных рабочих;  4. Отчисления на социальное страхование;  5. Расходы на подготовку и освоение производства;  6. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;  7. Цеховые расходы;  8. Общезаводские расходы;  9. Прочие производственные расходы;  10.  Внепроизводственные (коммерческие) расходы. 

Слайд 6ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ:
ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ - это расходы, относительно стабильные (изменяются

незначительно) при колебаниях объемов производства, услуг (например, амортизационные отчисления, арендная плата и т. п.). Эти затраты в бух.учете включают в себя общехозяйственные расходы.



ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ  - их величина зависит от объема оказанных услуг, например, затраты на сырьё, расходные материалы и др. Эти затраты в бух.учете включают в себя  "Общепроизводственные расходы"

Слайд 7Главная цель бизнеса – получение прибыли
Источник: http://finance-m.info/profitability_point.html
http://excelpractic.ru/grafik-bezubytochnosti.html
http://www.openbusiness.ru/raschet-tochki-bezubytochnosti.htm


Слайд 8ГДЕ ИСКАТЬ ИНВЕСТОРОВ?
Формирование складочного капитала (товарищество).
Обратиться за помощью в организации (инвестиционные

фонды, технопарки или бизнес-инкубаторы), которые занимаются поиском инвесторов для МиСБ.
Поиск спонсора для бизнеса, которого нужно заинтересовать: успехами, которых добилась фирма за период существования; отзывами клиентов; наглядными перспективами: графики увеличения прибыли, роста продаж, удачных сделок и количества клиентов.
Членство в профсообществах (например, ТПП).
Поддержка кластера.
Получить грант.

Источник: http://4ownbiz.ru/business-articles/finansovyj-angel-xranitel-kak-i-gde-iskat-sponsorov-dlya-biznesa.html




Слайд 9КРЕДИТОВАНИЕ БИЗНЕСА
Существует большой риск невозврата вкладываемых средств в новый бизнес, не

ясно, как поведет себя бизнес, сколько времени потребуется на его развитие. Кредит можно получить под залог.
Минимальный срок существования бизнеса при обращении в банк для получения кредита составляет от 3 до 6 месяцев с момента регистрации.



Определите этапы реализации бизнес проекта и жестко привяжите объемы финансирования. Например, если для запуска проекта необходимо 500 тыс.руб., то
ЭТАПЫ:
Регистрация бизнеса — 2 недели и требуется 10 тыс. руб.
Подбор офиса и организация рабочих мест — 2 недели и требуется 100 тыс. руб.
Запуск рекламной компании — ежемесячно требуется 50 тыс. руб.
Закупка товара — остальные средства в течение следующих двух месяцев.
Таким образом, процесс запуска бизнеса может составить до 2−3 месяцев.
Потребкредит нужно брать в сумме:
- стоимости проекта, увеличенной на сумму ежемесячных платежей по кредиту на период, пока не начнут поступать средства от самого бизнеса,
- либо оговаривает вариант, по которому потребкредит он забирает частями, по мере необходимости.


Слайд 10ВЕНЧУРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ


ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД PSB http://psbfund.ru/
Отправить заявку с основной информацией о себе

и своём бизнесе.
Составить бизнес план.
Защитить проект перед Инвестиционным Комитетом.

Венчурный фонд (venture — рискованное предприятие) — инвестфонд, ориентированный на работу с инновационными  предприятиями и проектами.
Венчурные фонды осуществляют инвестиции в ценные бумаги или доли предприятий с высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли.
Как правило, 70-80 % проектов не приносят отдачи, но прибыль от оставшихся 20—30 % окупает все убытки.

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНВЕСТИЦИИ


Слайд 11КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ?
предпочтение отдаются предприятиям
с

большим количеством рабочих мест.
приоритет отдают молодым предпринимателям с высшим образованием в возрасте до 30-35 лет.
выигрышными считаются заявки, в которых
максимально конкретно описаны возможные способы
использования полученных средств.
считается, что проще получить грант на приобретение первостепенного оборудования или сырья.

План должен содержать экономические расчеты, подкрепленные реальными цифрами и договорами.
Расчеты должны сопровождаться наглядными графиками.
Соискатель должен хорошо разбираться в своем бизнес-плане, чтобы смог четко ответить на все вопросы комиссии.

http://4ownbiz.ru/business-articles/kak-poluchit-grant-na-razvitiye-i-otkrytiye-malogo-biznesa.html

Слайд 13ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ПРИНИМАЕМОГО РАБОТНИКА
Первое. Такие субсидии могут получить только те начинающие предприниматели,

которые уже прошли процедуру получения помощи для организации своего дела, а также успешно начали свой бизнес. Подать заявку на получение субсидии на принимаемого работника можно только по истечении 3-х месяцев с момента получения субсидии на открытие своего дела, а также после успешного прохождения проверки целевого использования средств, полученных для организации бизнеса.

Второе. Цели использования:  50% — полученных средств, предприниматель в праве потратить на ОТ принимаемого им работника, а также налоги с его заработной платы; 
50% — на организацию РМ для этого работника.
Средства можно использовать для приобретения мебели, компьютеров, оборудование для успешной торговли, необходимый инвентарь.
По прошествии также 3-х месяцев, предприниматель, получивший такую субсидию, обязан будет представить отчет о целевом использовании средств.

- See more at: http://www.pro-biznes.com/samozanyatost-naseleniya/samozanyatost-naseleniya-%e2%80%93-poluchenie-subsidii-na-prinimaemogo-rabotnika.html#sthash.WS6wsE1v.dpuf

Слайд 14ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ПРИНИМАЕМОГО РАБОТНИКА
Третье. Для получения субсидии, предприниматель должен подать заявление

в ЦЗ, разработать бизнес план и защитить его на комиссии.
Единственное отличие подготовки бизнес плана заключается в том, что в нем необходимо будет показывать не полностью весь бизнес процесс, а ту часть, которая приходится на вновь создаваемое РМ.
В разделе «Затраты на приобретение оборудования» указываются только объекты, необходимые для организации РМ , принимаемого работника.

Четвертое. Субсидия распространяется только на работников, имеющих официальный статус безработного, т.е. зарегистрированных в ЦЗ.
Предприниматель должен будет принимать на работу работников, которых ему предложит ЦЗ. Такому работнику не возможно будет установить испытательный срок, да и расстаться затем с ним будет также проблематично. По условиям выдачи субсидии при приеме безработного, принимаемый работник обязан проработать у предпринимателя не менее года, в противном случае субсидию придется вернуть.
С полученной субсидии придется также платить налоги.

- See more at: http://www.pro-biznes.com/samozanyatost-naseleniya/samozanyatost-naseleniya-%e2%80%93-poluchenie-subsidii-na-prinimaemogo-rabotnika.html#sthash.WS6wsE1v.dpuf

Сайт: www.pro-biznes.com


Слайд 15ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ:
Что такое предпринимательство?
Чем регламентируется предпринимательская деятельность?
Назовите объекты и субъекты ПД.


Что такое среда предпринимательства?
Инфраструктура предпринимательства.
Основные виды и формы ПД?
Государственная регистрация ПД.
Обязательная отчётность (налоговая, бухгалтерская, статистическая)
Учётные документы в ПД.
Бизнес-план.
Порядок формирования бизнес-идеи.
Оценка бизнес-идеи.
Управление рисками.
Ответственность бизнеса.
Ликвидация бизнеса.

Слайд 16ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ-НОВИЧКОВ
Продажи "неправильным" людям – ошибочно продавать любой ценой, следите

за тем, действительно ли покупателям нужны ваши товары или услуги. 
Бездумная трата денег - пока поступление наличности в вашу казну не превратилось в устойчивый поток, не тратьте средства без надобности. Каждый рубль, инвестированный в бизнес должен окупаться продажами. Так что прежде чем вкладываться, определите, как вы собираетесь эти деньги возвращать.
Чрезмерная скупость - не позволяйте бережливости мешать эффективности. Воспользуйтесь услугами квалифицированных подрядчиков, которые могут решить определенные задачи более эффективно, чем вы сами. Купите производительное оборудование. 
Пренебрежение интуицией -
 Избыточный формализм - в бизнес-отношениях очень важен базовый человеческий контакт. Люди не желают иметь отношений с безликими корпорациями. Они желают иметь отношения с людьми. 
Отсутствие ценностного смысла - даже преступные организации придают  своей деятельности идеологическую основу. Почему ваш бизнес существует? Он существует во имя вашей системы ценностей и системы ценностей ваших клиентов. Слишком часто бизнесмены не находят осмысленной причины к существованию собственного дела. Они продают надежду на лучшее, а это плохая бизнес-модель.
Отсутствие оптимизации - разделите бизнес-процесс на задачи и оптимизируйте его. Ищите способы сделать бизнес-процесс более эффективным, способы справиться с задачей в кратчайшие сроки за меньшие деньги. Думайте, возможен ли аутсорсинг в рамках конкретной задачи?


Слайд 17ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИНВЕСТИОВАНИЯ
Выбор финансового инструмента в зависимости от его годовой доходности 
Низкая

диверсификация инвестиционных портфелей

Слайд 18Способ 1: Заработать самому!
Способ 2: Взять кредит!
Способ 3: Привлечь инвестиции!
Способ 4:

Бизнес в партнерстве!
Способ 5: Продажа имущества!

1.Устройте распродажу личных вещей.
2. Зарабатывайте в такси на личном автомобиле через интернет 
3.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика