Тест М.Куна и Т.Макпартленда презентация

Содержание

Назначение теста Тест используется для изучения содержательных характеристик идентичности личности. Вопрос «Кто Я?» напрямую связан с характеристиками собственного восприятия человеком самого себя, то есть с его образом «Я» или Я-концепцией.

Слайд 1ТЕСТ М.КУНА И Т.МАКПАРТЛЕНДА
"Кто Я?"


Слайд 2Назначение теста
Тест используется для изучения содержательных характеристик идентичности личности. Вопрос «Кто

Я?» напрямую связан с характеристиками собственного восприятия человеком самого себя, то есть с его образом «Я» или Я-концепцией.

Слайд 3Что стоит за применением человеком оценки «±» относительно своих характеристик?
Использование знака

«плюс-минус» («±») говорит о способности человека рассматривать то или иное явление с двух противоположных сторон, говорит о степени его уравновешенности, о «взвешенности» его позиции относительно эмоционально значимых явлений.
Можно условно выделить людей эмоционально-полярного, уравновешенного и сомневающегося типа.


Слайд 4Эмоционально-полярный тип
К людям эмоционально-полярного типа относятся те, кто все свои идентификационные

характеристики оценивают только как нравящиеся или не нравящиеся им, они совсем не используют при оценивании знак «плюс-минус».
Для таких людей характерен максимализм в оценках, перепады в эмоциональном состоянии, относительно них можно сказать «от любви до ненависти один шаг». Это, как правило, эмоционально-выразительные люди, у которых отношения с другими людьми сильно зависят от того, насколько им человек нравится или не нравится.


Слайд 5Уравновешенный тип
Если количество знаков «±» достигает 10-20% (от общего числа знаков),

то такого человека можно отнести к уравновешенному типу. Для них, по сравнению с людьми эмоционально-полярного типа, характерна большая стрессоустойчивость, они быстрее разрешают конфликтные ситуации, умеют поддерживать конструктивные отношения с разными людьми: и с теми, которые им в целом нравятся, и с теми, которые у них не вызывают глубокой симпатии; терпимее относятся к недостаткам других людей.

Слайд 6Сомневающийся тип
Если количество знаков «±» превышает 30-40% (от общего числа знаков),

то такого человека можно отнести к сомневающемуся типу. Такое количество знаков «±» может быть у человека, переживающего кризис в своей жизни, а также свидетельствовать о нерешительности как черте характера (когда человеку тяжело принимать решения, он долго сомневается, рассматривая различные варианты).

Слайд 7Что стоит за применением оценки "?"
Наличие знака «?» при оценке идентификационных

характеристик говорит о способности человека переносить ситуацию внутренней неопределенности, а значит, косвенно свидетельствует о способности человека к изменениям, готовности к переменам.
Данный знак оценки используется людьми достаточно редко: один или два знака «?» ставят только 20% обследуемых.
Наличие трех и более знаков «?» при самооценивании предполагает у человека наличие кризисных переживаний.
Применяющие данные знаки люди, как правило, быстрее выходят на уровень самостоятельного решения собственных проблем.


Слайд 8 Особенности проявления гендерной идентичности
Половая (или гендерная) идентичность – это часть

индивидуальной Я-концепции, которая происходит от знания индивидом своей принадлежности к социальной группе мужчин или женщин вместе с оценкой и эмоциональным обозначением этого группового членства.
Особенности половой идентичности проявляются:
- во-первых, в том, как человек обозначает свою половую идентичность;
- во-вторых, в том, на каком месте в списке идентификационных характеристик находится упоминание своей половой принадлежности.
Обозначение своего пола может быть сделано:
- напрямую,
- косвенно
- отсутствовать вовсе.


Слайд 9Прямое обозначение пола
Прямое обозначение пола – человек указывает свою половую принадлежность

в конкретных словах, имеющих определенное эмоциональное наполнение. Отсюда можно выделить четыре формы прямого обозначения пола:
Нейтральное (мужчина/женщина - рефлексивная позиция)
Отчужденное ("человек мужского пола" - ирония, критическое отношение)
эмоционально-положительное ("привлекательная девушка", "роковая женщина"- принятие своей привлекательности)
эмоционально-отрицательное ("обычный парень", "некрасивая девушка"- внутреннее неблагополучие, критическое отношение к своей гендерной идентичности)

Наличие прямого обозначения пола говорит о том, что сфера психосексуальности в целом и сравнение себя с представителями своего пола в частности являются важной и принимаемой внутренне темой самоосознания.


Слайд 10Косвенное обозначение
Косвенное обозначение пола – человек не указывает свою половую принадлежность

прямо, но его половая принадлежность проявляется через социальные роли (мужские или женские #друг, отец, сын, студент, студентка, жена, подруга), которые он считает своими, или по окончаниям слов (#добрая, умный, умеющая делать). Косвенные способы обозначения пола также имеют определенное эмоциональное наполнение.
Наличие косвенного обозначения пола говорит о знании специфики определенного репертуара полоролевого поведения, которое может быть:
широким (если включает в себя несколько половых ролей)
узким (если включает в себя только одну-две роли).



Слайд 11Наличие и прямого, и косвенного вариантов эмоционально-положительного обозначения своего пола говорит

о сформировавшейся позитивной половой идентичности, возможном многообразии ролевого поведения, принятии своей привлекательности как представителя пола, и позволяет делать благоприятный прогноз относительно успешности установления и поддержания партнерских взаимоотношений с другими людьми.

Слайд 12Отсутствие обозначение пола...
в самоидентификационных характеристиках констатируется тогда, когда написание всего

текста идет через фразу: «Я человек который…».
Причины этого могут быть следующими:
отсутствие целостного представления о полоролевом поведении на данный момент времени (недостаток рефлексии, знаний);
избегание рассматривать свои полоролевые особенности в силу травматичности данной темы (например, вытеснения негативного результата сравнения себя с другими представителями своего пола);
несформированность половой идентичности, наличием кризиса идентичности в целом.

При анализе половой идентичности также важно учитывать, на каком месте текста ответов содержатся категории, связанные с полом.
Это говорит об актуальности и значимости категорий пола в самосознании человека.


Слайд 13Преобладание в самоописании глагольных форм, описывающих действия или переживания в прошедшем

времени, говорит о наличии в настоящем неудовлетворенности, стремлении вернуться в прошлое в силу его большей привлекательности или травматичности (когда психологическая травма не переработана).

Доминирование в самоописании глагольных форм будущего времени говорит о неуверенности в себе, стремлении человека уйти от трудностей настоящего момента в силу недостаточной реализованности в настоящем.

Преобладание в самоописании глаголов настоящего времени говорит об активности и сознательности действий человека.


Слайд 14Проявление рефлексии
Человек с более развитым уровнем рефлексии дает в среднем больше

ответов, чем человек с менее развитым представлением о себе (или более «закрытый»).
Также об уровне рефлексии говорит субъективно оцениваемая самим человеком легкость или трудность в формулировании ответов на ключевой вопрос теста.
Как правило, человек с более развитым уровнем рефлексии быстрее и легче находит ответы, касающиеся его собственных индивидуальных особенностей.
Человек же, не часто задумывающийся о себе и своей жизни, отвечает на вопрос теста с трудом, записывая каждый свой ответ после некоторого раздумья.
О низком уровне рефлексии можно говорить, когда за 12 минут человек может дать только два-три ответа (при этом важно уточнить, что человек действительно не знает, как можно еще ответить на задание, а не просто перестал записывать свои ответы в силу своей скрытности).
О достаточно высоком уровне рефлексии свидетельствует 15 и более разных ответов на вопрос «Кто Я?».


Слайд 15Анализ временного аспекта
необходимо проводить, исходя из посылки, что успешность взаимодействия

человека с окружающими предполагает относительную преемственность его прошлого, настоящего и будущего «Я».
Рассмотрение ответов должно происходить на основе глагольных форм.

Наличие идентификационных характеристик, соответствующих различным временным режимам, говорит о временной интегрированности личности.

Особое внимание необходимо обратить на присутствие и выраженность в самоописании показателей перспективной идентичности (или перспективного «Я»), то есть идентификационных характеристик, которые связаны с перспективами, пожеланиями, намерениями, мечтами, относящихся к различным сферам жизни.
Важно учитывать, что признаком психологической зрелости является не просто наличие устремленности в (будущее, а некоторое оптимальное соотношение между направленностью в будущее и принятием, удовлетворенностью настоящим.


Слайд 16Соотношение социальных ролей и индивидуальных характеристик
говорит о том, насколько человек осознает

и принимает свою уникальность, а также насколько ему важна принадлежность к той или иной группе людей.

Отсутствие в самоописании индивидуальных характеристик (показателей рефлексивной, коммуникативной, физической, материальной, деятельной идентичностей) при указании множества социальных ролей («студент», «прохожий», «избиратель», «член семьи», «россиянин») может говорить о недостаточной уверенности в себе, о наличии у человека опасений в связи с самораскрытием, выраженной тенденции к самозащите.

Отсутствие же социальных ролей при наличии индивидуальных характеристик может говорить о наличии ярко выраженной индивидуальности и сложностях в выполнении правил, которые исходят от тех или иных социальных ролей.
Также отсутствие социальных ролей в идентификационных характеристиках возможно при кризисе идентичности или инфантильности личности.


Слайд 17Анализ представленных в ид-ти сфер жизни
Условно можно выделить шесть основных сфер

жизни, которые могут быть представлены в описании идентичности:
1. Семья (родственные, супружеские, детско-родительские отношения)
2. Учеба (потребность получения новых знаний)
3. Досуг
4 Работа (профессиональные роли)
5. Сфера интимно-личностных взаимоотношений
6. Отдых (ресурсы, здоровье)

Слайд 18Анализ физической идентичности
Физическая идентичность включает в себя описание своих физических данных,

в том числе описание внешности, болезненных проявлений, пристрастий в еде, вредных привычек.
Обозначение своей физической идентичности имеет прямое отношение к расширению человеком границ осознаваемого внутреннего мира, поскольку границы между «Я» и «не-Я» первоначально проходят по физическим границам собственного тела. Именно осознание своего тела является ведущим фактором в системе самоосознания человека. Расширение и обогащение «образа Я» в процессе личностного развития тесно связано с рефлексией собственных эмоциональных переживаний и телесных ощущений.


Слайд 19Анализ деятельной идентичности
Деятельная идентичность также дает важную информацию о человеке и

включает в себя обозначение занятий, увлечений, а также самооценку способностей к деятельности, самооценку навыков, умений, знаний, достижений. Идентификация своего «деятельного Я» связана со способностью сосредоточиться на себе, сдержанностью, взвешенностью поступков, а также с дипломатичностью, умением работать с собственной тревогой, напряжением, сохранять эмоциональную устойчивость, то есть является отражением совокупности эмоционально-волевых и коммуникативных способностей, особенностей имеющихся взаимодействий.

Слайд 20Анализ психо-лингвистического аспекта
Существительные:
Преобладание в самоописаниях существительных говорит о потребности человека в

определенности, постоянстве;
Недостаток или отсутствие существительных – о недостаточной ответственности человека.
Прилагательные:
Преобладание в самоописаниях прилагательных говорит о демонстративности, эмоциональности человека;
Недостаток или отсутствие прилагательных – о слабой дифференцированности идентичности человека.
Глаголы:
Преобладание в самоописаниях глаголов (особенно при описании сфер деятельности, интересов) говорит об активности, самостоятельности человека; недостаток или отсутствие в самоописании глаголов – о недостаточной уверенности в себе, недооценке своей эффективности.

Чаще всего в самоописаниях используются существительные и прилагательные.


Слайд 21Гармоничный тип лингвистического самоописания характеризуется использованием приблизительно равного количества существительных, прилагательных

и глаголов

Слайд 22Валентность идентичности
Под валентностью идентичности понимается преобладающий эмоционально-оценочный тон идентификационных характеристик в

самоописании человека (данная оценка осуществляется самим специалистом).
Разность общего знака эмоционально-оценочного тона идентификационных характеристик определяет различные виды валентности идентичности:
-негативная - преобладание отрицательны категорий при самоописании (раздражительный, некрасивая)
-нейтральная - либо равновесие, либо отсутствие яркого тона описания #перечисление ролей - сын, отец, жена, спортсмен
-позитивная
-завышенная - преобладание характеристик в преувеличенном тоне #я супер, я лучше всех



Слайд 23Наличие позитивной валентности может выступать признаком адаптивного состояния идентичности, так как

связано с настойчивостью в достижении цели, точностью, ответственностью, деловой направленностью, социальной смелостью, активностью, уверенностью в себе.

Остальные три вида валентности характеризуют неадаптивное состояние идентичности. Они связаны с импульсивностью, непостоянством, тревожностью, депрессивностью, ранимостью, неуверенностью в своих силах, сдержанностью, робостью.


Слайд 24Идентификационные характеристики
Социальное Я
- прямое обозначение пола
- сексуальная роль
-учебно-профессионалльная позиция
- семейная

принадлежность
- этническо-региональная ид-ть (русский, татарин, гражданин, из Твери, сибирячка)
- мировоззренческая ид-ть: конфессиональная, политическая
- групповая принадлежность


Слайд 25Коммуникативное Я
Дружба или круг друзей (друг, у меня много друзей)
Общение или

субъект общения (люблю ходить в гости, общительная)

Слайд 26Физическое Я
Субъективное описание своих физических данных (сильный, опрятный)
Фактическое описание своих физических

данных, местоположения (блондин, длинный нос, маленькие ноги, живу в общежитии)
Пристрастие к еде, вредные привычки ( люблю есть креветки)

Слайд 27Материальное Я
описание своей собственности (имею велосипед);
оценку своей обеспеченности, отношение к материальным

благам (люблю деньги);
отношение к внешней среде (люблю море).


Слайд 28Деятельное Я
занятия, деятельность, интересы, увлечения (люблю решать задачи); опыт (был в

Болгарии);
самооценка способности к деятельности, самооценка навыков, умений, знаний, компетенции, достижений, (хорошо плаваю, трудолюбивая, способный ).


Слайд 29Рефлексивное Я
персональная идентичность: личностные качества, особенности характера, описание индивидуального стиля поведения

(добрый, искренний, общительная, настойчивый, иногда вредный, иногда нетерпеливый и т. д.), персональные характеристики (кличка, гороскоп, имя и т. д.); эмоциональное отношение к себе (я супер, «клевый»);
глобальное, экзистенциальное «Я»: утверждения, которые глобальны и которые недостаточно проявляют различия одного человека от другого (человек разумный, моя сущность)


Слайд 30Ответ 1. 61%
+ 1. Представитель самой разумной расы из всех известных


+ 2. Рациональный человек
+ 3. Атеист
+ 4. Существо, состоящее из частиц звезд
+/- 5. Обитатель Земли
+ 6. Поклонник еды
+ 7. Задрот
+/- 8. Лентяй
+ 9.Известный как уничтожитель пришельцев и зомби,
в узких кругах
+ 10. Гражданин мира

+ 11. Пацифист
+ 12. Немножко расист
+ 13. Великий художник
+/- 14. Ненавистник
+/- 15. Лузер
- 16. Невысыпающийся
+ 17. Потомок Александра Македонского
- 18. Шучу, не потомок, я его просто знаю
- 19. Всего лишь маленькая шестеренка в огромной машине
- 20. Очкарик
+ 21. Продвинуты пользователь ПК (бабушка наывает меня хакером)




Слайд 31Ответ 2. 76%
+ 1. Я - Алексей Каплуненко
+ 2. Я -личность
+

3. Я - сын своей Родины
+ 4. Я - сын своих родителей
+ 5. Я - друг своих друзей
+ 6. Я - мужчина
+ 7. Я - натурал
+ 8. Я - эссенциалист
+/- 9. Я - интроверт
+/- 10. Я - студент(пока)

+/- 11. Я - повар ( в душе)
+ 12. Я - диссипативная саморазвивающаяся система
+ 13. - часть Вселенной и ее вещества


Слайд 32Ответ 3. 77%
+ 1. Я русская девушка живущая в городе Санкт-Петербург.
?

2. Студентка, которая пытается побороть лень и апатию для того, чтобы начать писать диплом.
- 3. Работаю с первого курса.
- 4. Последние года два нахожусь в кругу недопонимания, как о стороны друзей, так и со стороны семьи.
+ 5. Я очень ранимый человек.
+ 6. Могу сравнить себя с медведем, потому что не высыпаюсь, а спячка была бы очень кстати.
+ 7.Я хороший, верный друг, и, зачастую, это не ценят.
+ 8. На данный момент - я влюблена.

- 9. Я - депрессия. Я - грусть
+ 10. Я - хорошее чувство юмора.
+ 11. Я - красота, счастье и уверенность.
+ 12. Я хорошая жена и мама в будущем.
+ 13. Я- гордость для своих родителей.
+ 14. Я - счастье для своей бабушки.
+ 15. Крестная мама для своего лучшего брата на свете.
+ 16. Будущий владелец собственной галереи.
+17. Лесная тропинка в густой чаще леса
+ 18. Творческая личность.


Слайд 33Ответ 4. 66.66%
+ 1. девушка
+ 2. любимая дочь
+ 3. русская
+/- 4.

гонщица
- 5. книжный червь
+ 6. хорошая спутница
+ 7.любитель животных
- 8. сентиментальная
? 9. иногда впечатлительная
+ 10. целеустремленная

+ 11. решительная
+ 12. друг
+ 13. сестра
+/- 14. идейный творец
+ 15. домашний философ
+ 16. предана своей семье
+ 17. имеет идеал в лице своего отца
+ 18. носитель своей фамилии
- 19. невинный собутыльник
+ 20. имеющая веру внутри себя
? 21. мечтающая


Слайд 34Ответ 5. 71%
+ 1. Я девушка
+ 2. дочь
+/- 3. студентка
+ 4.

представитель молодежи
+ 5. надеюсь будущий психолог
+ 6. разумный человек
+/- 7. любитель сладкого

+ 8. собачница (люблю собак)
? 9. бухгалтер
+ 10. конфликтолог
+11. брюнетка
+ 12 пользователь ПК
- 13. латентный путешественник
+ 14.человек со своим мнением


Слайд 35Ответ 6. 63%
+ 1. Человек
+ 2. Девушка
- 3. Усталая
- 4. Отсутствие

времени
- 5. Отсутствие места
+ 6. Идея
+ 7. Желание отправиться в Путешествие
+/- 8. Равнодушна по отношению к людям
+ 9. Люблю ходить
+ 10. Люблю горы
+ 11. Заинтересована в будущем



Слайд 36Ответ 7. 68,18%
+ 1. веселая
+ 2. милая
+/- 3. люблю спорить
+/- 4.

упрямая
+ 5. добрая
+ 6. верная
+/- 7. доверчивая
+ 8. эмоциональная
+ 9.харизматичная
+ 10. не глупая
+/- 11. часто вспыльчивая

+/- 12. иногда чересчур спокойная
+ 13. отзывчивая
- 14. часто зацикливаюсь на чем-то
+ 15. понимающая
+ 16. лучик
+ 17. целеустремленная
- 18. люблю драматизировать
+ 19. мечтатель
+ 20. не жадная
+ 21. гуманная
+ 22. справедливая


Слайд 37Ответ 8. 77,8%
+ 1. Девушка
+ 2. Принцесса
+ 3. Загорелая
+ 4. Я

- любящая книжки
+ 5. Природа
+ 6. Эльф
+ 7. Доча
+ 8. Буся
+ 9. Маленькая
+ 10. Свежий воздух
+ 11. Рыбка
+ 12. Все успеваю
+ 13. Друг, а не в воздух пук
+ 14. Люблю лето

+ 15. Фрукт
+ 16. Частичка любви
-/+ 17. Вредная говядина
+18. Не люблю сплетни
- 19. Жертва системы
- 20. Боюсь, что мной следят
- 21. Хочу быть молодцом
+ 22. Обожаю море
+ 23. Часть мира "Гарри Поттера"
+ 24. Та, кому в жизни повезло
- 25. Могла в прошлом быть умнее
- 26. Та, кто делала глупости
+ 27. Жду Шерлока


Слайд 38Ответ 9. 25%
? 1. Я часть общества
? 2. Я личность
+/-

3. Я могу быть разной для каждого человека
+/- 4. Я смотреть на предмет с разных сторон (противоположных)
? 5. Я не люблю людей
+ 6. Я люблю животных
+ 7. Я однолюбка
? 8. Я люблю врать
? 9. Я люблю манипулировать людьми, чтобы увидеть как он поступит (его реакция)

- 10. Я не знаю кто я настоящая
+/- 11. Я могу почувствовать то, что чувствует или чувствовал человек (чаще негативные эмоции)
+ 12. Я могу сопереживать, помогать человеку даже при том, что я не люблю людей.


Слайд 39Ответ 10. 54,5%
+ 1. Я человек
+ 2. Я личность
+

3. Я девушка
+ 4. Я друг
+ 5. Я дочь
+ 6. Я счастлива
+ 7. Любима
+ 8. Я гражданин
+ 9. Я душа
+ 10. Я студент
+/- 11. Я смелая

+ 12. Я читатель
? 13. Рассказчик своей истории
- 14. Я ранимая
- 15. Я добрая
+ 16. Я уважающая
+/- 17. Настоящая
+/- 18. Смешная
- 19. Порой неуклюжая
- 20. Вспыльчивая
- 21. Человек настроения
? 22. Я это я


Слайд 40Ответ 11. 86%
+ 1. Лель (славянское божество любви и брака)
+

2. Мужчина
+/- 3. Балабол
+ 4. Сельский парень
+ 5. Турист
- 6. Лентяй
+ 7. Дружелюбный человек
+ 8. Романтик
+ 9. Учитель
+ 10. Брат
+ 11. Сын

+ 12. Друг
+ 13. Русский
+ 14. Знаток советского кино
+ 15. Любитель чистого воздуха
+ 16. Полей, лесов, рек и озер, и гор, гор, гор
- 17. Я голодный человек
+ 18. Я эрудированный человек
+ 19. Я вопрошающий
+ 20. Любящий и любимый
+ 21. Животное
+ 22. Человек


Слайд 41Ответ 12. 79%
+ 1. Я девушка
? 2. Я студентка
?

3. Я дочь
+ 4. Я Фредди Крюгер
+ 5. Я солнышко
+ 6. Я милая и хорошая
+ 7. Я мыслящее существо

+ 8. Я мешок мяса, который держится на костях из звездной пыли
+ 9. Я серый кардинал
+ 10. Я наблюдатель
+/- 11. Я слишком умная
+ 12. Я большой оригинал
+ 13. Я леди
+ 14. Я не отсюда


Слайд 42Ответ 13. 93,3%
+ 1. Девушка
+ 2. Человек
+ 3. Студентка


+ 4. Будущая мать/жена
+ 5. Дочь
+ 6. Друг
+/- 7. Гражданка РФ

+ 8. Русская
+ 9. Христианка
+ 10. Житель СПб
+ 11. Целеустремленная
+ 12. Умная
+ 13. Красивая
+ 14. Хозяйка (дом, семья)
+ 15. Любима


Слайд 43Ответ 14. 66,6%
+ 1. Я профессионал в своем деле
+ 2.

Я любящая девушка
+ 3. Я хозяйка котика
+ 4. Я дочь
+ 5. Я отзывчивый человек
+ 6. Я мечтатель
+7. Я романтик
+8. Я «художник»
+ 9. Будущий предприниматель -> бизнес вумен

+ 10. Доброжелательная
+/- 11. Постоянно работаю над собой
+ 12. Творец своей жизни
+/- 13. Будущая заботливая и любящая жена и мама
+/- 14. Перфекционист – лентяй
+/- 15. Сдерживающийся шопоголик (в основном косметика)
+/- 16. Могу все… если захочу =)
+ 17. Лето, осень, зима, весна
+ 18. Горячая кровь


Слайд 44Ответ 15. 85,7%
+ 1. Человек
+ 2. Девушка красивая
- 3.

Гражданка своего гос-ва
+ 4. Дочь любящая и любимая
+ 5. Сестра старшая и родная
+6. Внучка старшая
+7. Правнучка старшая
+/- 8. Студентка выпускница
+ 9. Друг верный
+ 10. Очень творческая личность

+ 11. Любительница богемы и роскоши
+ 12. Целеустремленная и упрямая
+ 13. Нежная и женственная
+/- 14. Сильная и ранимая
+ 15. Солнечный лучик
+ 16. Мечтательница
+ 17. Влюбленная
+ 18. Девушка весна
+ 19. Мисс Улыбка
+ 20. Верит в сказки и чудеса
+ 21. Цветочек


Слайд 45Ответ 16. 95%
+ 1. Студент
+ 2. Член студенческого отряда
+

3. Вожатый
+ 4. Девочка
+ 5. Гражданин своей страны
+ 6. Ответственный за свои поступки
+ 7. Педагог
+ 8. Продолжение своего рода
+ 9. Носитель своей цели в жизни
+ 10. Будущий архитектор

+ 11. Искатель приключений
+ 12. Сторонник перемен
- 13. Тот, кто строит жизнь п плану, но они всегда проваливаются
+ 14. Авантюрист
+ 15. Чей-то друг
+ 16. Ребенок своих родителей
+ 17. Чей-то враг
+ 18. Тот, кто должен добиться чего-то стоящего в жизни
+ 19. Тот, кем должны гордиться в будущем
+ 20. Тот, кем я себя делаю


Слайд 46Ответ 17. 35%
+ 1. Я есть книга
+ 2. Я есть

мир
? 3. Я есть девочка
+ 4. Я есть герой
+ 5. Я есть сила
? 6. Я есть дочь
? 7. Я есть идея
+/- 8. Я есть жизнь

- 9. Я неуверенная
- 10. Я истеричная
- 11. Я грустная
+ 12. Я ответственная
? 13. Ч есть друг
? 14. Я есть душа
- 15. Я постоянно ошибаюсь
- 16. Я неуклюжая
+ 17. Я Венди


Слайд 47Ответ 18. 85%
+ 1. Девушка
+ 2. Спортсменка
+ 3. Подруга


+ 4. Человек
+/- 5. Студентка
+ 6. Будущая мама и жена
+ 7. Пончик


Слайд 48Ответ 19. 50%
? 1. Я ищу себя
+ 2. Я меняюсь


+ 3. Я противоречивая
+ 4. Я необычная
+ 5. Я горжусь собой и сгораю от стыда за себя
+ 6 .я способна на очень многое
+/- 7. Я неуравновешенная
+ 8. Я генератор идей
- 9. Я ничего не люблю

+/- 10. Я не испытываю ненависти к чему-либо
- 11. Я выдаю себя не за ту, кем являюсь на самом деле
- 12. Я эгоистка
- 13. Я не знаю, чего я хочу
+ 14. Я способна быстро мимикрировать
? 15. Я агрессивная
+ 16. Я очень люблю жизнь
+ 17. Я никогда не сдаюсь
+/- 18. Я ненавижу слабость в себе и других


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика