ПРИВЕТСТВУЕМРУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА ОРЕХОВО-БОРИСОВОСЕВЕРНОЕ! презентация

Содержание

6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Закрыть Назад Далее

Слайд 1ПРИВЕТСТВУЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА ОРЕХОВО-БОРИСОВО СЕВЕРНОЕ!














Слайд 26 сентября 2011 года

ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Закрыть

Назад

Далее







Слайд 3Вопросы совещания:

Управленческие действия руководителя при переходе на НСОТ - Н.И. Петрова,

директор школы.
НСОТ глазами учителя – А.В. Евланова, учитель начальных классов.
Оценка качества труда сотрудников ОУ при новой системе оплаты труда – Д.А. Сёмина, педагог-психолог.
Система индивидуальной оценки качества образования – С.В. Матвеева, учитель математики.
Расширение общественного характера управления школой - Дроздова В.В., Аверина О.С., член УС, - М. Морозова – представитель Ученического совета .
Обсуждение плана работы стажировочной площадки.
Рефлексия.

Закрыть

Назад

Далее







Слайд 4Из опыта работы ГОУ СОШ № 426
Новая система оплаты труда педагогических

работников

Закрыть

Назад

Далее







Слайд 5Закрыть
Назад
Далее





Модельная методика http://mon.gov.ru/


Слайд 6Апробация НСОТ Приказ Департамента образования города Москвы №78 от 31.01.2011
Рекомендации по разработке

системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных учреждений
ЗПр = ЗПпср * К1* К2,
 
ЗПр - заработная плата руководителя;
ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников;
К1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей;
К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.

Закрыть

Назад

Далее







Слайд 7В общеобразовательных учреждениях 
К1 = 1 + (Ч – 275)/550,
 

где Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении.


К2 = Ч/ Члиценз,
где Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении;
Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Закрыть

Назад

Далее







Слайд 8Распределение фонда оплаты труда
Гарантированная часть, оплата за факт
Оплата за качество
Расчет ученико-часа
Выплаты

компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога











Слайд 9Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги,

включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом

ФОТо х 34
Стп = ------------------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
...
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.






Слайд 10Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета

К = 1,15

(русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);
3) К = 1,05 (право, экономика, технология);
4) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание,
изобразительное искусство, музыка, черчение,
основы безопасности жизнедеятельности).

2) за квалификационную категорию педагога

А = 1,15 (высшая категория);
А = 1,10 (первая категория);
А = 1,05 (вторая категория).






Слайд 11


Как рассчитать должностной оклад учителя?

О = Стп х У х Чаз х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 + Днз,
где:
О - оклад педагогического работника;
Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (аудиторная занятость);
К1 - К6 - повышающие коэффициенты
Днз - доплата за неаудиторную занятость (специальная часть).






Слайд 12


Специальная часть фонда ФОТсп


Компенсационные выплаты по ТК РФ,
(первые два дня больничного листа, оплата
командировочного, замена уроков и т. д.)
Неаудиторная занятость:
классное руководство
организация внеурочной деятельности учащихся
работа с детьми «группы риска»
обучение больных детей на дому
заведование кабинетом
дополнительные занятия по предмету и др.
Иные выплаты:
выполнение работы, не входящей в функционал
молодые специалисты
Почётные звания
доплата за кабинеты и др.







Слайд 13


Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает
штатное расписание и заработную плату работников;
разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план.
 
Образовательное учреждение самостоятельно определяет:
соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;
соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала;
внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей;
порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами.






Слайд 14

Оплата труда штатных работников Приказ ДО № 78 от 31 января

2011

Административно-управленческого персонала образовательного учреждения, включая руководителя и заместителей руководителя.
Педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учитель, преподаватель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, воспитатель, тьютор и т.д.).
Иных категорий педагогических работников (воспитатель, социальный педагог, методист, педагог-организатор, старший вожатый, педагог-психолог, педагог дополнительного образования и др.).
Учебно-вспомогательного персонала (лаборант, бухгалтер, библиотекарь, секретарь учебной части, администратор, заведующий хозяйством и др.).
Младшего обслуживающего персонала (лаборанты, водители, уборщики, рабочие по комплексному обслуживанию здания и ремонту и др.).







Слайд 15

Локальные акты (модель):
Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников»
Положение

о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, МОП
О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ
Положение о формировании экспертной службы (Информ. анализ) для распределения стимулирующей части ФОТ
Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда (НСОТ)






Слайд 16
Приложение № ______
к трудовому договору №_________ от _________
В соответствии с настоящим

приложением заработная плата педагогического Работника включает:
Общую часть фонда оплаты труда -
Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости) и численности обучающихся в классах.
Установлены дополнительные повышающие коэффициенты общей части ФОТ:
за квалификационную категорию педагога -________________________________
за приоритетность и сложность предмета - _________________________________
за работу по предмету, специфика программы которого предусматривает деление класса на группы- _______________________________________________________
за работу в классах с детьми с низкой мотивацией к обучению и ослабленным здоровьем- ____________________________________________________________
Специальную часть фонда оплаты труда :
неаудиторная занятость - ____________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
иные выплаты - ___________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
ИТОГО К ОПЛАТЕ: ___________________
Подпись Работника __________________
_____________
Директор школы Н.И. Петрова






Слайд 17
Приложение № ________
к трудовому договору № ____________ от ______________
 
 В соответствии с

настоящим приложением заработная плата
Работника по штатному расписанию включает:
Оклад - ________________________________
Повышающий коэффициент за интенсивность труда - _____________________
Доплата за совмещение профессий -__________________________________________
 доплата за расширение зон обслуживания - ____________
доплата за увеличение объема работы- _______________
исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором - ____________________________
 
 ИТОГО К ОПЛАТЕ:_____________________
 
Подпись Работника _________________
 
Дата _____________
 Директор школы Н.И. Петрова






Слайд 18

Трудовой кодекс, ст. 135
Заработная плата работнику устанавливается

трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников



Далее


Назад


Закрыть



Слайд 19Трудовой кодекс, ст. 144
Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы

оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии

Федеральные
государственные
учреждения

Государственные
учреждения
субъектов РФ

Муниципальные
учреждения

с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ

с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ

с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления






Слайд 20
Необходимые действия:
Изучение нормативного акта Москвы о новой системе оплаты труда.
Проведение необходимых

расчетов и обоснований.
Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой базы на уровне учреждений.
Уведомление работников образовательных учреждений о введении НСОТ.
Внесение изменений и дополнений в уставные документы образовательных учреждений (в том числе по наделению полномочиями органов государственно-общественного управления).
Проведение разъяснительной работы.






Слайд 21
Н.И. Петрова








Закрыть
Назад
Далее




Спасибо за внимание!!!

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, А ГЛАВНОЕ, ЗДОРОВЬЯ!!!





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика