Министерство образования Р.Ф. ГОУ ВПО Уральский Технический Университет – УПИ имени первого президента Ельцина Б.Н. презентация

Введение

Слайд 1 Министерство образования Р.Ф. ГОУ ВПО «Уральский Технический Университет – УПИ имени

первого президента Ельцина Б.Н.» Дисциплина теория дизайна Аналитическая работа: Способы презентации в дизайне на примере бренда Balenciaga

Выполнил:
студент группы №36041
Сорокина О.С.
Руководитель:
профессор д.ф.н.
Быстрова Т.Ю.






Слайд 2 Введение

«Хороший модельер должен планировать, как архитектор, лепить, как скульптор, подбирать цвета, как художник, иметь чувство гармонии музыканта и чувство меры философа». Кристобаль Баленсиага

«Мода стала вульгарной, красота и элегантность никого более не заботят... торгуют уже не одеждой, а ярлычками с известными именами. Не хочу в этом участвовать», — заявил легендарный кутюрье Кристобаль Баленсиага в 1968 году, уходя с должности художественного директора собственного Дома моды. Однако ярлычки с его именем до сих пор хорошо продаются. Розничная цена платья от Balenciaga достигает $20 тыс.
Одежда столь интеллектуальной марки, несмотря на большую популярность имеет и свои обратные стороны медали: проблема носибильности одежды остается до сих пор. Главной идеологией бренда был выбор - не человеком одежды, а наоборот.



Слайд 3Принципы работы основоположника дома Balenciaga
Кристобаль Баленсиага создавал изысканные скульптурные модели, которые

не подчеркивали формы тела женщины, а скорее окутывали, скрывали его.
Высокую моду К. Баленсиага считал искусством: «Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля». Его модели сравнивали с произведениями искусства за совершенство линий (рисунок. 1) , сдержанность и загадочность образов и великолепный крой, они были неподвластны капризам сезонной моды. Но при этом К. Баленсиага великолепно владел ремеслом «от кутюр» — умел создавать модели методом наколки (рисунок. 2) .
Больше всего в дизайне его заботила четкость форм и конструкция одежды, которую он создавал

Слайд 4Рисунок 1. ранний эскиз.

Рисунок 2. первая готовая модель.

Слайд 5Рисунок 3. Четкие формы, жакет. Рисунок 4. «платье на все

времена»

Слайд 6Дом «balenciaga» в дизайне одежды всегда заботила именно неповторимая индивидуальность

своих изделий.

Идея всегда была выше и предпочтительнее самих модных течений. Одежда, которая была бы в не моды (рисунок 4.), так называемая одежда на все времена полюбилась очень многим.

Рисунок 5. Одна из преверженецев марки.


Слайд 7Все же не смотря на успешность своего дома Баленсиага закрывает его,

потому что больше не в состоянии реализовывать себя как констуктора и дизайнера.

Теперь пост художественного директора занимает не менее талантливый человек – Николя Гескьер.

Отрицатель традиций, экспериментатор, Гескьер с самой первой коллекции создавал моду, которая удивляет, зачаровывает и предвосхищает мировые тенденции. Одежду от Balenciaga не может носить любой желающий, несмотря на то, что многие вещи, например знаковая сумка First, сметаются с полок и копируются в Париже и Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Одежда, создаваемая Гескьером, как и основателем Дома моды, сама выбирает «своих» женщин, а не наоборот.



Слайд 8Приверженцы футуризма в дизайне одежды, своеобразной интеллектуальности Николя Гескьер и Кристобаль

Баленсиага.

Рисунок 6. коллекция весна - лето 2008/09.

Рисунок 7. Фирменная форма жакетов сохранившиеся с 60-х годов


Слайд 9Новация-осовополагающие, тому что делали для своего бренда два талантливых человека
Рисунок8. Знаменитое

платье «цветок» 1964г.

Рисунок 9. Видоизмененное платье «цветок» Николя Гескьер 2008г.


Слайд 10Заключение «Люкс - это феномен элиты, это понятие нуждается в защите, оно

идет рука об руку с эксклюзивностью». Николя Гескьер


Силуэт, который не льстит женской фигуре причудливость форм, невероятные достижения в разработке новых свойств ткани, все это относится не к кому другому, как только к Balenciaga. Это все и не только серьезно выделяет бренд Balenciaga среди остальных. «Только Баленсиагу можно назвать дизайнером в истинном смысле этого слова. Остальные не более чем модные стилисты», - высказалась Габриэль Шанель.

Но все же одежда, как «настоящий дизайн воплоти» не может быть массовой, она неносибильна и подходит далеко не всем, но из-за своей невероятности и непредсказуемости доставляет необычайное удовольствие обладать ею.
Николя Гескьер все же пусть и экспериментатор, который сумел вывести бренд на новый уровень, сделал одежду настоящим объектом дизайна, при этом сохранив старые традиции дома Balenciaga.


Слайд 11Источники:
1). www.balenciaga.com  
2). www.moda-online.ru/design/balenciaga
3) www.fashiontime.ru/category/brends/balenciaga
4) «Harpe`s Bazar» журнал октябрь 2008


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика